• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 04.08.2020 : 74,1586
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 04.08.2020 : 87,2253

Наша Вселенная наполнена черной энергией.

С научного спутника WMAP получены новые и сенсационные данные, сообщает ИТАР-ТАСС. Cогласно им, наша Вселенная в основном состоит из таинственной энергии, чья природа пока еще не поддается пониманию современной наукой.

Спутник, улавливающий в космосе реликтовое рентгеновское излучение, был запущен НАСА в июне 2001 года. И теперь выяснилось, что известные нам виды материи, начиная от атомов и кончая планетами и звездами, составляют лишь 4 процента Вселенной.

73 процента состава Вселенной наполнены непонятной по своей природе «черной энергией». По мнению ряда ученых, этот вид энергии является силой, противоположной гравитации и способствует расширению Вселенной.

Так называемая «черная материя» занимает в составе Вселенной 23 процента. Это такие материальные соединения, которые ни один из известных сегодня научных приборов обнаружить не способен.

При этом человеческий глаз может видеть только 1 процент материального мира Вселенной.

У жены президента Бразилии обнаружили коронавирус

Супруга президента Бразилии Мишель Болсонару сдала тест на определение коронавирусно инфекции, и он показал положительный результат.

Россияне, задержанные под Минском, собирались работать на ПНС Ливии

Граждане РФ, задержанные в Белоруссии, направлялись в Турцию, чтобы заключить контракт на охрану нефтяного объекта, подконтрольного ПНС Ливии. Эту информацию предоставила редакция Telegram-канала Reverse Side of theMedal.

Как за спиной и за счет владельцев крупных девелоперских компаний ведут бизнес их топ-менеджеры

Порой коммерческие интересы компании сужаются до личной выгоды пары-тройки ведущих менеджеров, которых по большому счету, не интересует, что будет с другими сотрудниками и самим работодателем. Такое положение характерно практически для любой отрасли.

В Сочи открылся этно-комплекс

В Сочи открылся этно-комплекс "Моя Россия"

Уникальный культурно-этнографический центр "Моя Россия" открылся после перезапуска выставочной программы.