• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 08.07.2020 : 72,1719
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 08.07.2020 : 81,4676

Слуховые аппараты уйдут в прошлое.

По-видимому, уже скоро неудобные слуховые аппараты, являющиеся единственной надеждой глухих людей на восстановление слуха, уйдут в прошлое. Ученым из Мичиганского университета удалось вырастить в лабораторных условиях волосковые клетки – основные чувствительные элементы улитки внутреннего уха, воспринимающие колебания и трансформирующие их в нервные импульсы, сообщает Медицинский вестник.

Эксперименты по выращиванию волосковых клеток млекопитающих начались еще в конце 1980-х годов, когда биологи обнаружили, что аналогичные клетки у птиц обладают выраженной способностью к регенерации. Тем не менее, все попытки заставить клетки лабораторных грызунов делиться казались безуспешными. Решить эту проблему удалось более сложным образом. Ученым пришлось взять за основу экспериментальной культуры не волосковые, а несенсорные эпителиальные клетки улитки внутреннего уха, и внедрить в их геном с помощью вирусного вектора ген Math1, активность которого в норме проявляется только в волосковых клетках. Затем обработанные таким образом клетки были имплантированы в улитки морским свинкам. Через 60 дней ученые обнаружили, что имплантированные клетки успешно трансформировались в волосковые.

“Я считаю, что проблема глухоты может быть решена только с помощью генной терапии, – заявил в интервью корреспонденту “BBC” доктор Йенуа Рафаэль, руководитель этого исследования. – Внутреннее ухо изолировано от внешней среды и практически недоступно для хирургических вмешательств, тогда как вирусные векторы могут проникнуть в любую ткань организма. Соответственно, именно это направление исследований должно быть признано приоритетным.”

Американский полицейский сбежал в Россию из-за полицейского произвола

Когда Дуган служил в американской полиции, он стал свидетелем того, как его коллеги расстреляли мужчину за неправильную парковку.

Белоруссия отказалась от помощи Всемирного банка и требований ввести карантин

Всемирный банк проявил интерес к тому, какие методы использует Белоруссия в борьбе с коронавирусом.

С 15 июля в Подмосковье откроются пляжи и аттракционы

Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев.

Курорт

Курорт "Роза Хутор" предлагает необычные гостиницы

Несколько необычных гостиниц открылись в комплексе "Моя Россия" курорта "Роза Хутор".