• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.06.2021 : 72,2216
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.06.2021 : 85,9943

Ученые узнали секрет стволовых клеток.

В пятницу американские и японские ученые сообщили об открытии гена, который отвечает за рост стволовых клеток. Как передает Membrana, сотрудники института исследований стволовых клеток при эдинбургском университете и японского института Нара заявили, что ген Nanog - по имени страны вечной юности Тир Нан Ог из кельтской мифологии, провоцировал бесконечный рост стволовых клеток во время эксперимента.

По мнению ученых, ген Nanog также регулирует работу генов, отвечающих за обновление и способность стволовых клеток преобразовываться в различные виды ткани.

Специалисты сейчас приступили к раскрытию механизма действия нового гена.

Стволовые клетки являются основой для всех видов тканей живого организма. При определённых условиях эти клетки могут преобразовываться в любой вид ткани.

Россия готова на дипломатическое сближение со странами Африки

Журналисты Panafricaine проанализировали слова главы СОМБ Александра Иванова о сотрудничестве России и ЦАР.

Президент ЦАР обвинил журналистов CNN и The Sentry во лжи и непрофессионализме

Глава Центральноафриканской Республики Фостен-Арканж Туадера ответил на нападки западных журналистов.

Скандального ректора из Твери спасли от тюрьмы

Скандального ректора из Твери спасли от тюрьмы "неподкупные" следователи

Беззаконие в Тверской области продолжает свое триумфальное шествие. Уголовное преследование ректора ТГМУ Леси Чичановской, которую подозревали в фиктивном трудоустройстве в вуз своих знакомых, было прекращено СУ СК России по Тверской области.

Путину рассказали о качестве питания в школах

Проблемы в сфере школьного питания в последнее время подробно освещаются в СМИ, на сложившуюся ситуацию обратил внимание и президент России Владимир Путин.