• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.07.2024 : 87,299
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.07.2024 : 95,4598

В катастрофе Columbia нашлись выжившие.

Сотни червей, которые использовались для экспериментов на борту потерпевшего катастрофу шаттла Columbia были найдены живыми в обломках космического "челнока".

Черви вида Caenorhabditis elegans величиной с булавочную головку были обнаружены в 4-килограммовом ящике, который был найден в Техасе пару недель назад, сообщают Izvestia.Ru. Ящик открыли только на прошлой неделе.

К удивлению специалистов, в шести канистрах были обнаружены живые черви. Напомним, что Columbia разрушилась от перегрева 1 февраля при входе в атмосферу в ходе возвращения на Землю. Погибли семеро членов экипажа.

На борту шаттла было проведено свыше 60 опытов с животными, включая насекомых, пауков, рыб, пчел и шелковых червей. По словам представителя НАСА Брюса Букингема, "пока что это единственные подопытные экземпляры, которые были обнаружены и опознаны". Жизненный цикл червей Caenorhabditis elegans составляет от семи до десяти дней. Таким образом, найденные экземпляры являются четвертым или пятым поколением тех червей, что были отправлены в космос.

Mignews.com.ua

Источник: отмена запрета на переговоры с РФ покажет стремление Киева к диалогу

Действующий на Украине самозапрет на переговоры с Россией демонстрирует неготовность Киева к диалогу с Москвой.

Захарова: словами о переговорах с Москвой Зеленский продвигает свою

Захарова: словами о переговорах с Москвой Зеленский продвигает свою "формулу мира"

Заявлениями о возможности переговоров с Москвой глава киевского режима пытается продвинуть свою формулу мира.

В России разработали способ переработки отходов металлургии в полезное сырьё

Учёные Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) разработали метод переработки металлургических отходов в сырьё для производства чугуна или стали.

Профессор Березовский: при попадании речной или морской воды в глаза поможет чайная заварка

В случае попадания речной или морской воды в глаза, профессор Дмитрий Березовский порекомендовал использовать в качестве первой помощи крепкую чайную заварку или капли с сульфацетамидом для предотвращения воспаления, такого как конъюнктивит.