• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.09.2023 : 96,0762
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.09.2023 : 102,3606

Российские ученые будут искать жизнь на Марсе.

Российские ученые, исследующие поверхность Марса не исключают, что в ближайшее время удастся получить доказательства наличия жизни на этой планете.

"Исследования показали, что около 50% массы грунта Марса на высоких широтах состоит из водяного льда. Его наличие является еще одним доказательством того, что жизнь на этой планете когда-то существовала. Исследования приведут если не обнаружению жизни, то по крайней мере к обнаружению признаков ее существования в прошлом", - сказал зав. лабораторией института космических исследований РАН Игорь Митрофанов.

Кроме того, отметил ученый, наличие льда еще раз подтверждает гипотезу, что ранее Марс был теплой, влажной и гостеприимной для живых организмов планетой.

"Вода является наиболее благоприятной средой для образования жизни. Марс и Земля в ранние периоды были похожи, только гораздо позже Марс почти потерял свою атмосферу в результате катастрофы. Таким образом на Марсе существовали такие же, как и на Земле, условия для зарождения жизни", - сообщил И.Митрофанов.

"Если в ходе нынешнего эксперимента, речь идет об

обнаружении признаков одноклеточных организмов, то в начале

следующего года можно ожидать сенсаций", - подчеркнул ученый. Об этом сообщает "Интерфакс".

ГТУ: Товарооборот Китая и Украины сократился на пятую часть прежних объемов

Согласно данным Главного таможенного управления Китая (ГТУ), объем торговли между Китаем и Украиной за январь — август 2023 года сократился на 19,5% по сравнению с предыдущим годом и составил приблизительно $4,86 миллиарда.

Кирби: США введут новые санкции против Ирана за задержания американцев

США планируют ввести дополнительные санкции против высших представителей иранского руководства в ответ на якобы неправомерные задержания американских граждан в Иране.

Хуаньцю шибао: На востоке Китая обнаружена ДНК древнего человека возрастом 6000 лет

Группа археологов на востоке Китая обнаружила ДНК древнего человека, который жил шесть тысяч лет назад, согласно информации, опубликованной в газете "Хуаньцю шибао".

Мантуров: Lada Vesta будет собираться в Узбекистане

В ближайшее время Москва и Ташкент могут приступить к оценке проекта по организации сборки автомобиля нового поколения Lada Vesta в Узбекистане, объявил вице-премьер-министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров после заседания совместной комиссии на уровне правительств двух стран.