Владельцы торговых точек, гостиниц и заведений общественного питания самостоятельно нанимают сотрудников для расчистки тротуаров от наледи и сугробов.
Некоторые бизнесмены приглашают для очистки дворников, другие — клининговые компании. А кому-то и вовсе приходится отрывать своих сотрудников от исполнения привычных обязанностей. Предприниматели и бизнесмены считают, что нет смысла ждать реакции властей на сложившуюся обстановку и сами принялись за решение проблемы.
"Если городские службы не чистят, то нужно справляться своими силами. Если рядом не убрано, то магазин теряет гораздо больше", — прокомментировал совладелец сети "Реалъ" Александр Мышинский.
С начала зимы в адрес администрации губернатора Петербурга Александра Беглова было направлено множество жалоб на некачественную работу коммунальных служб. Однако прошло уже почти два месяца, а градоначальник так и не смог исправить ситуацию.