На заводе "Красное Сормово" прошла торжественная церемония закладки дноуглубительного судна. Как отметил губернатор региона Валерий Шанцев, необходимо разработать программу дноуглубительных работ на Волге, пишет Pravda. Ru.
"Есть и сложности в развитии судостроения, — отметил Валерий Шанцев. — В частности, "Окская судоверфь", могла бы получать больше заказов, но обмеление Волги создает ряд трудностей. Так, суда с осадкой в 1,7 м уже реже заказывают, потому что их вывести отсюда будет трудно — такая возможность есть всего пару месяцев в году. Надо будет заниматься этой проблемой. Я уже дал указания профильным министерствам совместно с заинтересованными федеральными структурами разработать программу проведения дноуглубительных работ, как это и раньше делалось. Это даст возможность нашим предприятиям получать больше заказов, выходить на большие объемы производства, что, в свою очередь, позволит повышать заработную плату".
Контракт на строительство дноуглубительных судов завод получил не случайно. Как отметил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, "Красное Сормово" всегда отличалось высоким уровнем производства и гарантией, что все будет сделано точно и в срок.
"Надо понимать, что заказ сложный: это не просто танкер или сухогруз, а, хоть и небольшое, но технически сложное судно Это первый опыт глубокой кооперации с голландской компанией "Damen", тем более в такие непростые, как сегодня времена. Мы приняли это осознанное решение, думаю, что все будет в порядке. "Красное Сормово" — это один из флагманов судостроения нашей страны, естественно, в своем сегменте", — подчеркнул Виктор Олерский.
Судостроительная отрасль — среди приоритетных в Нижегородской области. Здесь производится около 15 процентов всей продукции судостроения России. За 9 месяцев этого года темпы роста объемов выпускаемой продукции в судостроении региона составили 101,5 процента, по итогам года ожидается прирост объемов отгрузки в судостроительной отрасли на один-два процента.