На RACE-2014 обсудили развитие партнерского маркетинга

В Москве успешно прошла ежегодная выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congressand Expo — RACE-2014, сообщает Pravda. Ru.

В КВЦ "Сокольники" собрались вебмастера, блогеры, владельцы сайтов, SMM- и SEO-специалисты, вебмаркетологи, специалисты по бренд менеджменту и маркетингу, сотрудники и участники партнерских программ, рекламодателей и просто активные пользователи соцсетей — все, кто интересуется аффилиатным (партнерским) маркетингом. Это метод продвижения бизнеса, при котором посредник получает вознаграждение за каждого привлеченного клиента или состоявшуюся продажу.

В Russian Affiliate Congressand Expo приняли участие партнерские программы и сети, рекламные, медиа и PR-агентства, продакшн-студии, компании, которые специализируются на размещении интернет-рекламы и баинге, компании по анализу и планированию рекламных проявлений, рекламные сети и биржи, PPC- и СРА-системы. Особенно многолюдно было в лаунж-зоне Russian Affiliate Congress & Expo, большой интерес проявили посетители к стендам Mail. Ru Group, компаний admitad GmbH, AdvertStar и многим-многим другим. Компания Exoclick именно на RACE-2014 провела первую презентацию в России.

В работе Международной конференции по аффилиатному маркетингу приняли участие руководители крупнейших аффилиатных программ, SEO- и Forex компаний, рекламных агентств и продакшин студий, казино и платежных систем. Специалисты обсудили, как заработать на партнерских программах, снизить затраты на продвижение с помощью инструментов партнерского маркетинга, повысить эффективность провайдеров услуг по партнерскому маркетингу и монетизации трафика.

В рамках RACE состоялась и церемония награждения лучших игроков рынка партнерских программ RACE Awards-2014. Победителям вручили почетные статуэтки.