Программа "Покупаем Тюменское": полезно и патриотично

Проект "Покупаем Тюменское!", который предусматривает целый комплекс мероприятий и инструментов, направленный на продвижение товаров сельхозпроизводителей Тюменской области и стимулирование предприятий торговли региона к их реализации, успешно реализуется в регионе. Сейчас в программе участвуют практически все предприятия торговли в регионе. 

Проект "Покупаем Тюменское!", который предусматривает целый комплекс мероприятий и инструментов, направленный на продвижение товаров сельхозпроизводителей Тюменской области и стимулирование предприятий торговли региона к их реализации, успешно реализуется в регионе. Сейчас в программе участвуют практически все предприятия торговли в регионе.

"Покупать местные, отечественные товары — настоящее и очень правильное проявление патриотизма. Ведь даже отдельные магазины и сети создают программы клиентской лояльности. Мы, включившись в глобализацию, отошли от этого, но во всем мире приоритет отдается именно отечественным, местным товарам и продуктам. Настоящий американский консерватор никогда не купит японскую или немецкую машину. Также и по всему широкому спектру изделий. Поэтому программа "Покупаем Тюменское!" — очень здоровый и нужный проект, — заявил Pravda.Ru председатель консалтинговой компании EPPA RUSSIA Аркадий Мурашев. — Нам необходимо диверсифицировать экономику как в стране, так и в отдельных регионах, поддерживать отечественных и местных производителей, делать ставку на максимальное использование собственных ресурсов. Последние события наглядно и убедительно показали правильность этого пути".

Инициатором проведения первой акции "Покупаем Тюменское!", стартовавшей в ноябре 2009 года, стал ныне исполняющий обязанности губернатора региона.

"Мы планировали, что это будет акция: пошумим месяца два-три — получим некий эффект. Но после первых трех месяцев работы сами не поверили в успехи, которых добились, — вспоминает Владимир Якушев. — Посмотрели на товарооборот производителей, встретились с ними, сделали полный анализ и поняли, что программа действительно очень хорошая. Срок действия ее исчисляется на данный момент годами, она завоевала популярность и будет продолжаться".

Благодаря диверсификации и поддержке сельскохозяйственных производителей, Западно-Сибирская область оказалась в состоянии полностью обеспечивать население продуктами собственного производства. Сейчас потребность перекрывается более чем в 1,6 раза.

В апреле доля продукции тюменских товаропроизводителей в общем объеме торговых сетей составляет: молочная продукция — 55 процентов, масло сливочное — 43,7 процентов, мясо птицы — 60,5 процентов, мясо и мясные полуфабрикаты — 44,8 процентов, колбасные изделия — 46,8 процентов, овощная продукция — 31,7 процентов. Местная продукция продолжает завоевывать все больше места на полках магазинов и в корзинах покупателей.