• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.04.2019 : 63,945
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.04.2019 : 72,3602

Биологи США: фруктоза напрямую провоцирует рак

Биологи США: фруктоза напрямую провоцирует рак

Американские биологи при помощи опытов на мышах сумели доказать, что кукурузный сироп, а также другие виды натуральных подсластителей, изготовленных на фруктозе, способствуют развитию рака. Кроме этого, им удалось раскрыть механизмы влияния таких продуктов на человеческий организм. Итоги исследования опубликовал журнал Science.

Как отметил Юн Чжи-хэ (Yun Jihye) из Бейлоровского колледжа в Хьюстоне, в настоящее время большинство ученых считает, что отрицательное влияние сахара заключается в том, что он вызывает ожирение. Лишние килограммы, в свою очередь, повышают риск развития онкологии. По словам ученого, они с группой исследователей решили проверить эти гипотезы.

Как сообщает moneytimes.ru, по сведениям Всемирной организации здравоохранения, с 1980-х годов и до сего дня в мире распространяется эпидемия ожирения. Сегодня лишний вес имеет каждый третий житель планеты, а примерно 15% страдают тяжелыми формами ожирения. Около 47% болезней вроде инсультов, атеросклерозов, рака обусловлены нарушениями обменных процессов в организме.

Причем «виноват» в этой эпидемии, как уверены многие представители медицинского и ученого мира, - сахар и сладкие напитки. В последние 20 лет эти продукты широко распространились по всему миру.

Опыты биологов США показали, что сахар напрямую способствует развитию раковых заболеваний. Важно, что даже в небольших дозировках (стакан сладкой воды) фруктоза оказывает существенное отрицательное влияние на кишечник. Так, ускоряется накопление мутаций и быстро растут раковые клетки.

Фото: Блог Medical Note