• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.09.2019 : 64,1213
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.09.2019 : 70,604

Группа физиков запустила в космос кота Шредингера

Группа физиков запустила в космос кота Шредингера

В Италии группа физиков из Падуанского университета создала аналог модели кота Шредингера из фотонов, запущенных в космос. Журнал «Physical Review Letters» уже опубликовал статью о новом открытии молодых физиков - студенты считают реальным использование спутников для передачи зашифрованных сообщений на основе квантовой механики.

Главной темой статьи молодых ученых стало понятие интерференции - это физическое явление, которое происходит при наложении друг на друга нескольких волн, а в случае со светом эти волны являются электромагнитными, и их интерференция приводит к перераспределению интенсивности света. Основная задача физиков на этом эксперименте заключалась в том, чтобы наблюдать квантовую интерференцию фотонов на огромных расстояниях. Раннее такая практика никогда не использовалась в исследованиях. Студенты послали пучок света с телескопа, расположенного в обсерватории лазерной телеметрии к орбитальному спутнику, в котором есть отражатели. Свет отскочил от отражателя и вернулись обратно в оптическую систему обсерватории.

По мнению ученых, их открытие может помочь развитию квантовой криптографии с использованием спутников, что позволит отправлять закодированную информацию и шифры через космические каналы.

Минск не считает интеграцию с Россией угрозой независимости Белоруссии

С таким заявлением выступил министр экономики страны Дмитрий Крутой.

Лукашенко: Белоруссия планирует развивать отношения с Вашингтоном

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил об этом в ходе встречи с заместителем госсекретаря США по политическим делам Дэвидом Хейлом в Минске.

Житель Башкирии выиграл в лотерею один миллион рублей

Житель Уфы выиграл в лотерею один миллион рублей.

Путин выполнил обещание 1999 года, вернувшись в Дагестан

Российский президент Владимир Путин приехал в республику Дагестан на памятные мероприятия, посвященные 20-летию вторжения террористических банд.