• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.04.2019 : 63,945
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.04.2019 : 72,3602

Ученые выяснили, когда и где появились первые собаки

Первые собаки появились на юге Восточной Азии 33 тысячи лет назад. Таков результат исследований, проведенных учеными из Швеции.

Для выяснения происхождения собак был использован анализ ДНК, так как археологические данные слишком скудны и фрагментарны, пишет Правда.Ру. Выяснилось, что максимальным генетическим разнообразием отличаются особи из Восточной Азии, в особенности на юге Китая, севере Таиланда, Вьетнама и Лаоса. Именно максимальное генетическое разнообразие отмечает область происхождения вида, так как при миграции животные "уносят" лишь часть генов. На юг Восточной Азии указал и полногеномный анализ — у тамошних собак при максимальном генетическом разнообразии наблюдается и больше всего общих ген с волками.

Вполне возможно, что все собаки стали потомками небольшой группы волков, которые отделились от сородичей 33 тысячи лет назад. Именно их потомки в будущем стали лучшими спутниками и друзьями человека.

Эксперты: потребительские настроения в Германии испортились

В Германии ухудшились настроения потребителей, о чем говорят результаты исследования местной компании GfK.

В Британии из всех социальных сетей могут убрать кнопку "лайк"

Сайты социальных сетей, в том числе Facebook, могут отключить функцию "лайк" для британских детей, благодаря предложенному руководству по безопасности в Интернете.

Сергей Зверев не оставляет публичных попыток примирения с пасынком

Звёздный стилист Сергей Зверев старается восстановить отношения с сыном. Долгое время парикмахер уверял, что мальчик ему родной, однако после совершеннолетия мать Зверева решилась открыть правду своему внуку. Мальчик после этого прекратил общение с воспитавшей семей и отправился на поиски настоящих родителей.

Эксперты рассказали, почему пожилым людям нужно посещать спортзал

Известно, что когда организм стареет, то мышцы тела становятся слабыми. Мышечная слабость часто связывается со смертью среди людей старше 40 лет. Но пожилые люди, которые занимаются силовыми тренировками живут дольше других.