Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609

Тюменский регион - дороги для жизни и развития

Для Тюменской области одной из самых важных задач является развитие транспортной инфраструктуры, пишет Pravda.Ru. Не хватает автотрасс, на пределе возможностей работает железнодорожный транспорт. Если проблему не решить в ближайшие годы, нехватка и перегруженность путей сообщения может затормозить социально-экономическое развитие региона.

Главный упор власти региона делают на развитие автодорожного сообщения. Сегодня, когда область развивается стремительными темпами, растут транспортные потоки, обустройство и строительство дорог становится важнейшим направлением работы.

К 2018 году большинство федеральных дорог в Тюменской области должно быть приведено в нормативное состояние. Именно они на сегодняшний день наиболее остро нуждаются в ремонте и реконструкции.

Хотя в целом объем работ на федеральных трассах за последние два года значительно возрос. Ведутся масштабные работы по реконструкции двух мостов на трассах Тюмень-Ханты-Мансийск и Тюмень-Ишим-Омск. Принято решение о проведении ремонтных работ на федеральной трассе между Уватом и Сургутом.

Так как большая часть дорожной сети области была построена в советское время, когда трафик значительно отличался от современного, многие автодороги нуждаются не просто в ремонте, а в реконструкции и одновременном расширении - для улучшения их технических характеристик и увеличения пропускной способности.

Так, участок дороги Тюмень-Богандинский в свое время был рассчитан на трафик в пять раз меньше, чем он есть в настоящее время. То же самое можно сказать о главной дороге области, связывающей юг и север, - Тюмень - Ханты-Мансийск.

"Ситуация непростая, наши регионы соединены федеральными трассами, которые находятся не в идеальном состоянии", - заявил и.о. главы Тюменской области Владимир Якушев и предложил своим коллегам, губернаторам Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, создать автомобильную артерию, которая соединит три субъекта. Профинансировать ее строительство предполагается за счет средств межрегиональной программы "Сотрудничество".

Совместный с Югрой и Ямалом подход к пространственному развитию области играет немаловажную роль в экономическом развитии всех трех регионов.

Если говорить о региональных дорогах, протяженность которых составляет порядка 9 тысяч километров, то и здесь работы у дорожников еще немало.

В ближайшие три года планируется построить и реконструировать около 18 км автомобильных трасс. Появятся новые мосты и дорожные развязки. Кроме того, в плане на 2014 год ремонт более 212 км автодорог.

Одно из важнейших направлений - строительство трасс, соединяющих сельские населенные пункты. Проблема эта более, чем актуальна, так как до сих пор в Тюменской области около 300 населенных пунктов нуждаются в дорожном сообщении друг с другом. Чтобы соединить их дорогами с твердым покрытием, необходимо построить 1800 километров дорог. Ежегодно на эти работы выделяется 5 процентов из средств дорожного фонда.

Несколько крупных объектов будет построено в столице Тюмени. Основное внимание уделяется завершению Восточного обхода города. Скорость работ на этом направлении во многом зависит от возможностей областного бюджета.

"Принято принципиальное решение и дальше двигаться по строительству Восточного обхода. Он создаст дополнительные возможности как для движения транспорта в Тюмени, так и для потока машин, идущих мимо города транзитом. Мы получим полноценную окружную дорогу вокруг областного центра, дополнительный переезд через реку Тура и возможность пересечь Транссиб, не заезжая в центр областной столицы", - подчеркнул Владимир Якушев.

Средств на строительство, реконструкцию и ремонт автотрасс требуется очень много, поэтому правительство региона рассматривает и возможность строительства платных дорог.

"О платных дорогах можно говорить, если параллельно существуют бесплатные, и плата за проезд должна быть невысокой, - считает Владимир Якушев. - Таких больших средств, которые требуются для развития дорожной инфраструктуры, в бюджете нет и взять их неоткуда. Поэтому, чтобы кардинально поменять ситуацию, нужно привлекать средства из других источников. Это практика, принятая во всем мире. При существующей сегодня автомобилизации создание альтернативных платных дорог - запрос времени".

Reuters: Канада разрешила Airbus использовать титан из РФ

Reuters: Канада разрешила Airbus использовать титан из РФ

Санкции Канады против "ВСПМО-Ависма" могут поставить под удар производство Airbus.

Правительство Таиланда приняло решение установить срок безвизового пребывания в стране в 60 дней

Правительство Таиланда приняло решение установить срок безвизового пребывания в стране в 60 дней

По решению правительства Таиланда безвизовый срок пребывания в государстве для российских туристов составит 60 дней.

Путин пообещал, что все виновные в теракте в стенах

Путин пообещал, что все виновные в теракте в стенах "Крокус Сити Холла" не смогут избежать наказания

Российский президент Владимир Путин заявил, что российские спецслужбы будут выяснять и дальше, кто был причастен к страшному преступлению в "Крокусе".

Более половины занятых граждан РФ отметили, что их компании сталкиваются с нехваткой персонала

Более половины занятых граждан РФ отметили, что их компании сталкиваются с нехваткой персонала

Общий настрой россиян к началу 2024 года остается позитивным по отношению к ситуации на рынке труда и своему статусу в нем.