Рекламщики чуть не довели жителей Милана до массовых сердечных приступов, проведя в высшей степени оригинальную рекламную кампанию.
1 октября в семь часов утра на одной из центральных улиц города, недалеко от знаменитого кафедрального собора, вспылила российская субмарина. Часть корпуса и хвост подлодки торчали посреди площади, вырвав куски асфальта. Вокруг при этом бродили озадаченные члены экипажа, пожарные и полицейские.
Позже выяснилось, что все это не что иное, как талантливо разыгранный архитектурно-театральный перфоманс страховой компании с девизом "Случиться может всё, что угодно". Искрометной фантазии пиарщиков и организованному осуществлению плана в данном случае можно только позавидовать, сообщает Правда.Ру.
Федора Шведова, экс-капитана знатоков Белоруссии, прговорили к 3,5 года за поддержку экстремистов
По версии следствия, он перечислил экстремистским формированиям около $20. Уголовный кодекс Белоруссии предусматривает за это наказание вплоть до восьми лет лишения свободы.
Планы после Багдада посетить Эрбиль подтвердил Эрдоган
Реджеп Тайип Эрдоган подтвердил, что ожидается подписание большого количества соглашений и меморандумов, которые будут касаться вопросов распределения водных ресурсов, сотрудничества в нефтегазовой сфере и транспортировки нефти и газа.
В 2024 году одним из главных направлений "Иннопрома" будет IT
Атрашкин отметил, что сектор IT развивается особенно быстро: появляются новые продукты, меняются форматы отношений вендоров с клиентами и растет конкуренция.
Автоэксперт Желобов представил список лучших кроссоверов на вторичном рынке за 500 000 рублей
Автомобильный эксперт Владимир Желобов отметил, что в данном бюджете (500 000 рублей) возраст автомобилей составляет более 10 лет, а в некоторых случаях до 15-20 лет.