С Нового года в России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет. Такое заявление сделал сегодня глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лёрке. Об этом сообщает «Bigness.ru».
По словам Лёрке, ограничение предусматривает запрет на рекламу продуктов и напитков, которые не отвечают критериям здорового питания. При этом глава Всемирной федерации рекламодателей напомнил, что подобное ограничение на рекламу было принято в 2006 году в США.
Годом позже подобные меры были приняты в Канаде и ЕС, в 2008 году - в Таиланде и Австралии, а в этом году - в ЮАР и Бразилии. К концу этого года к этим странам должны присоединиться Мексика, Чили, Турция и Филиппины.
Emirates и flydubai активно работают над вывозом застрявших в связи с потопом туристов из Дубая
Часть рейсов в Дубай отменены из-за последствий стихии. Emirates начала восстанавливать регистрацию пассажиров, но призывает их приезжать в аэропорт только при наличии подтвержденного бронирования, учитывая перегрузку терминалов.
В случае угрозы Израиля ядерным объектам Тегеран пересмотрит политику в ядерной сфере
"Угроза со стороны Израиля ядерным объектам Ирана позволяет пересмотреть и отклониться Ирану от заявленной им ядерной доктрины и политики",
Ученый Богачев предупредил о возможных солнечных вспышках высшего балла X
Руководитель Лаборатории солнечной астрономии ИКИ РАН Сергей Богачев сообщил о потенциальных вспышках высшего балла X на Солнце в ближайшие дни. Он отметил, что накопление энергии наблюдается в южном полушарии Солнца, обращенном к Земле.
Haval представил интерьер нового H6, который ожидают на российском рынке
Салон модели H6 включает огромный центральный дисплей и новый руль с хромированной рамкой вокруг кнопок.