ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), крупнейшая компания в сфере финансового и операционного лизинга современных гражданских самолетов российского производства, рассчитывает в течение четырех лет получить господдержку в объеме около 70 миллиардов рублей, сообщает РИА Новости.
"Мы говорим с правительством об объемах около 70 миллиардов рублей поддержки в течение ближайших четырех лет. Минимальная сумма гарантий, которая нам нужна, - около 30 миллиардов рублей под уже существующие программы закупок и продаж самолетов, экспортных кредитов покупателям - около 20 миллиардов рублей и еще около 20 миллиардов рублей прямых инвестиций в капитал для финансирования будущих заказов", - сказал гендиректор ИФК Александр Рубцов.
По его словам, в программах ИФК уже используются две формы господдержки: субсидирование лизинговых платежей (этим пользуются авиакомпании-заказчики) и компенсации процентных ставок по кредитам на строительство и лизинг самолетов. Проблема кредитования для ИФК в настоящее время стоит достаточно остро - если раньше авиационным бизнесом занималось 50 крупных банков, то сейчас им занимается всего пять-семь, подчеркнул он.
Глава ИФК подчеркнул, что госгарантии в период кризиса необходимы прежде всего для банков. Отвечая на вопрос о том, что же будет, если госгарантии получить не удастся, Рубцов отметил, что ИФК будет обращаться к своим акционерам - ОАК и ВЭБу - с просьбой о предоставлении поручительств по кредитам. Говоря о перспективах российской авиастроительной отрасли, Рубцов отметил, что для выхода на мировой уровень (производства сотен самолетов в год), России необходима своеобразная промышленная революция.
"Мы говорим с правительством об объемах около 70 миллиардов рублей поддержки в течение ближайших четырех лет. Минимальная сумма гарантий, которая нам нужна, - около 30 миллиардов рублей под уже существующие программы закупок и продаж самолетов, экспортных кредитов покупателям - около 20 миллиардов рублей и еще около 20 миллиардов рублей прямых инвестиций в капитал для финансирования будущих заказов", - сказал гендиректор ИФК Александр Рубцов.
По его словам, в программах ИФК уже используются две формы господдержки: субсидирование лизинговых платежей (этим пользуются авиакомпании-заказчики) и компенсации процентных ставок по кредитам на строительство и лизинг самолетов. Проблема кредитования для ИФК в настоящее время стоит достаточно остро - если раньше авиационным бизнесом занималось 50 крупных банков, то сейчас им занимается всего пять-семь, подчеркнул он.
Глава ИФК подчеркнул, что госгарантии в период кризиса необходимы прежде всего для банков. Отвечая на вопрос о том, что же будет, если госгарантии получить не удастся, Рубцов отметил, что ИФК будет обращаться к своим акционерам - ОАК и ВЭБу - с просьбой о предоставлении поручительств по кредитам. Говоря о перспективах российской авиастроительной отрасли, Рубцов отметил, что для выхода на мировой уровень (производства сотен самолетов в год), России необходима своеобразная промышленная революция.
Выступление Байдена было прервано протестующими пацифистами
Они обвинили его в крови на руках.
Шольц сообщил о переговорах между странами по поводу мира на Украине
Разговоры ведутся на уровне советников по безопасности.
Экспорт овощей из России вырос почти в два раза
Импорт, в противоположность этому, сократился.
В России прогнозируют резкое подорожание бытовой техники
На это может повлиять снижение планки беспошлинных онлайн-покупок.