• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.08.2019 : 66,784
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.08.2019 : 73,9766

Индия впервые запускает лунный зонд

Индия впервые запускает лунный зонд

Запуск первого индийского лунного зонда запланирован на 22 октября. Зонд доставлен на космодром в Шрихарикоте и проходит необходимое тестирование. Запуск предварительно назначен на утро 22 октября, передает РИА Новости.

Зонд "Чандраян-1" выведет в космос индийская ракета PSLV-C11. После выхода на лунную орбиту он приступит к дистанционному зондированию ее поверхности. Индийские ученые планируют создать подробный трехмерный атлас лунной поверхности и выяснить ее химический состав. Их, прежде всего, интересует наличие на Луне металлов: магния, алюминия, кремния, железа, титана, а также радиоактивных элементов: радона, урана, тория. На 1304-килограммовом зонде установлены 11 научных приборов, которые проведут радиозондирование и фотосъемку Луны и передадут полученную информацию наземным службам.

Планируется, что 590-килограмовый аппарат будет вращаться вокруг Луны на высоте 100 километров над поверхностью. Продолжительность миссии должна составить около двух лет. Помимо индийских научных инструментов на борту зонда располагаются инструменты других космических агентств, включая NASA и ESA. В 2007 году похожие запуски осуществил Китай и Япония.

В Камбодже откроют частную "тюрьму для богатых"

Известно, что в Камбодже, так же как и в соседних странах Юго-Восточной Азии, очень жесткие условия содержания заключенных в местных тюрьмах. Но власти Камбоджи решили создать более гуманные условия для заключенных.

Вдова узнала, что ее муж 64 года был британским шпионом

Одри Филлипс, понятия не имела, что ее муж Глин был шпионом. Они прожили вместе 64 года.

В башкирском нацпарке школьники обнаружили кость мамонта

На территории геопарка "Янган-Тау" ребята обнаружили берцовую кость мамонта. Кость животного им удалось найти на реке Ай у околицы села.

Петербургские археологи обнаружили артефакты, которым более 8 тысяч лет

Ученые из Петербурга в процессе проведения раскопок на берегу реки Дон, нашли артефакты, которым более 8 лет.