• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 59.2418
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 68.2762
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 77.1565
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 46.9195

Мнение Йозефа Геббельса об Америке.

«Складывается впечатление, что через каждые четверть века Америка обязательно участвует в какой-нибудь войне в Европе, чтобы иметь возможность беспрепятственно и по дешёвке поживиться здесь всем, чем придётся, например, достижениями культуры...."

Двенадцать фактов о тонкостях русского языка

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

Перельман стал ученым мира

Российский математик Григорий Перельман был назван крупнейшим ученым мира по мнению американского журналу Science.

Издание опубликовало рейтинг самых важных научных достижений 2006 года. На первом месте в нем - доказательство гипотезы Пуанкаре, над которой 100 лет трудились крупнейшие математики. Российский математик не только доказал теорему, но и дал миру новое направление в геометрии.

Как важнейшие достижения отмечены также расшифровка ДНК неандертальца, определение скорости таяния льдов в Гренландии и Антарктике и открытие лекарства, восстанавливающего зрение.