• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 10.11.2018 : 66,8497
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 10.11.2018 : 75,8076

Перельман стал ученым мира

Российский математик Григорий Перельман был назван крупнейшим ученым мира по мнению американского журналу Science.

Издание опубликовало рейтинг самых важных научных достижений 2006 года. На первом месте в нем - доказательство гипотезы Пуанкаре, над которой 100 лет трудились крупнейшие математики. Российский математик не только доказал теорему, но и дал миру новое направление в геометрии.

Как важнейшие достижения отмечены также расшифровка ДНК неандертальца, определение скорости таяния льдов в Гренландии и Антарктике и открытие лекарства, восстанавливающего зрение.

Бабушка восьмерых внуков родила четверняшек

Трейси Бриттен, жительница Великобритании, родила четверых детей: одну девочку и три мальчика. Случай удивительный не только из-за количества новорожденных, но и из-за 50-летнего возраста женщины, имеющей старших взрослых детей и восьмерых внуков.

Женщине через нос удалили опухоль размером с кулак

Тюменские врачи впервые провели операцию местной жительнице по удалению новообразования, появившегося в носу и начавшего расти в череп. Подобные операции практиковались только в одном клиническом центре г. Москвы, однако хирурги смогли успешно прооперировать женщину «на месте», сообщает pora.ru.

Большинство людей застряли в своем прошлом

Психологи считают, что люди мысленно блуждают в прошлом, снова и снова проживая те ситуации, которые изменить или исправить уже невозможно.