• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 46.5979

Мнение Йозефа Геббельса об Америке.

«Складывается впечатление, что через каждые четверть века Америка обязательно участвует в какой-нибудь войне в Европе, чтобы иметь возможность беспрепятственно и по дешёвке поживиться здесь всем, чем придётся, например, достижениями культуры...."

Двенадцать фактов о тонкостях русского языка

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

Британские ученые обнаружили, что на генетическом уровне люди отличаются друг от друга намного больше, чем предполагалось раньше.

Изучив молекулярные данные 270 человек, ученые разработали новый метод анализа клеток ДНК: ранее они рассматривали отдельные клетки, а теперь изучают целые сегменты. Специалисты уверены, что это дает более точное представление о сходствах и различиях генов.

В предыдущих исследованиях было установлено, что генные коды людей совпадают более чем на 99%. Теперь ученые считают, что эта цифра значительно ниже. По их мнению, гены людей отличаются друг от друга на 10%.

Это открытие повысит роль генетиков в борьбе с различными заболеваниями. На основе этого открытия генетики смогут более точно распознавать гены, которые несут в себе информацию о сбоях в работе организма.