• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.04.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.04.2018 : 45,4697

Вне Солнечной системы обнаружены новые планеты

Группа американских астрономов во главе с Кайлашем Саху обнаружила за пределами Солнечной системы новый тип планет. Открытие было сделано при помощи космического телескопа "Хаббл", сообщает Lenta.Ru .

Планеты нового типа движутся вокруг своих звезд по "ультракоротким орбитам" и совершают полный оборот за крайне малые промежутки времени.

Всего было обнаружено 5 планет с периодом обращения в 10 часов и около 16 объектов, год на которых занимает от 0,4 до 3,2 земных суток.

Все эти объекты обращаются вокруг меньших чем Солнце звезд, находящихся в центре нашей Галактики.

По своей природе обнаруженные планеты являются газовыми гигантами, подобно Юпитеру в Солнечной системе, но их траектории располагаются ближе к звездам, чем орбита Меркурия.

Самый экстремальный аэропорт мира Кай-Так

Жестокой школой для летчиков и невероятным испытанием для пассажиров всегда был этот аэропорт - один из опаснейших в мире.

Тайны гибели Титаника