• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.04.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.04.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.04.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.04.2018 : 45,4697

NASA предполагает, что найти обитаемую планету реально

Американские астрономы из NASA обнаружили в нашей Галактике 16 новых объектов, которые, возможно, являются планетами.

Тела удалось обнаружить при помощи орбитального телескопа Hubble. Они вращаются вокруг крупных звезд в самом центре Млечного пути с огромной скоростью. Пять потенциальных планет делают полный обход по оси менее чем за сутки, а еще одна - всего за 10 часов.

Планетами уже признаны 7 объектов, остальные 9 должны быть дополнительно изучены.

По мнению специалистов NASA, это открытие наталкивает на мысль, что только в Млечном Пути находятся миллиарды планет, и имеются шансы найти хотя бы одну, на которой есть жизнь.

Судя по результатам проведенных исследований, в нашей Галактике должно быть 6 миллиардов планет, которые по размеру не меньше Юпитера - самой крупной планеты в Солнечной системе.

На сегодняшний день астрономы обнаружили уже более 200 подобных тел. Однако пока не удалось сделать их снимки из-за яркого звездного света, падающего на объект, передает NEWSru.com.

Самый экстремальный аэропорт мира Кай-Так

Жестокой школой для летчиков и невероятным испытанием для пассажиров всегда был этот аэропорт - один из опаснейших в мире.

Тайны гибели Титаника