Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 56,7597
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 69,2582
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 78,5497
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 45,2999
Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Спорт: России пора перейти в контрнаступление

Антидопинговый скандал длится уже которую неделю. Пранкеры еще в мае позвонили от имени украинского министра спорта главе ВАДА, и тот в приватном разговоре признался, что это все, конечно, политика. Могут ли подобные разоблачения на что-то повлиять? Этот вопрос Pravda.Ru задала Дарье Митиной, секретарю ЦК Объединенной коммунистической партии (ОКП).

Арабский русский

Англоязычный телеканал Russia Today, созданный для пропаганды России на Западе, заговорит на арабском языке. К концу 2006 года будет создан государственный спутниковый телеканал на арабском языке, который должен сделать Россию более понятной для жителей Ближнего Востока, передает ИА Росбалт.

Помочь в создании телеканала обещает катарский канал "Аль-Джазира", объявивший о начале более широкого освещения жизни РФ.

По словам главного продюсера будущего канала, экс-главы московского бюро катарского телеканала "Аль-Джазира" Акрама Хазама, планы создания телеканала появились еще  в феврале.

"На Ближний Восток уже вещают два новостных канала - катарский "Аль-Джазира" и "Аль-Арабия", финансируемый Саудовской Аравией. Британская Би-би-си имеет свой арабоязычный телеканал. Немцы тоже об этом задумываются. Поэтому я не вижу ничего странного в том, что и мы решили выходить на этот регион", - сказал он.

По словам Хазама, канал начнет вещание уже в конце 2006 года. Сейчас подготовка находится на стадии подбора кадров.

Хазам заявил, что это будет арабская версия RT, начавшего полноценное вещание в декабре 2005 года.

По некоторым сведениям, новый государственный спутниковый телеканал на арабском языке обойдется федеральному бюджету в 35 миллионов долларов.

Отметим, что новые телеканалы призваны противостоять международным средствам массовой информации, которые, по мнению Кремля, занимают критическую позицию по отношению к России. Эти планы могут быть признаком того, что нынешние российские власти пытаются воссоздать пропагандистскую машину, развалившуюся вместе с СССР.