• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.04.2024 : 94,0742
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.04.2024 : 99,9341

Открытие. Общение существует и между амфибиями

Раньше считалось, что китайские лягушки, а именно вид Amolops tormotus, поют, как птицы. Потом учёные решили, что они "квакают" на высоких частотах, или с помощью ультразвука. Сейчас выяснилось, что эти лягушки не только производят ультразвуки, но и слышат их и даже отвечают, рассказывает Noticias21.com.

Данное открытие является первым научно подтвержденным случаем того, что общение существует не только между летучими мышами, дельфинами, китами, но и между амфибиями.

Альберт Фенг (Albert S. Feng), профессор молекулярной физики в университете штата Иллинойс (University of Illinois at Urbana-Champaign), впервые познакомился с удивительными лягушками через биолога Крайга Адлера (Kraig Adler), университет Cornell, который изучал их во время исследований амфибий в Китае. В настоящее время Альберт Фенг изучает летучих мышей и лягушек для того, чтобы выяснить, как их мозг образует такие пучки звуков особенно в средах в большими посторонними шумами, где, казалось бы, общение затруднено.

Группа учёных ранее уже заявляла, что самцы этого вида лягушки генерируют звуки высоких частот, похожие на трель птиц. Звук имеет множество вариантов, некоторые из них при записи превзошли чувствительность аудио-датчиков (18 кГц). Человеческое ухо воспринимает звуковые волны не выше 20 кГц. Лягушки обитают на территории горного массива Хуаншань - к западу от Шанхая. Там много водопадов, обильная растительность.

Природа может всё: наделить необходимыми механизмами, которые облегчат общение в разных ситуациях. Например, многие животные могут изменять частоту звукового спектра. Млекопитающие, такие как летучие мыши, киты, дельфины, пользуются ультразвуком для общения. Но никогда учёные не подозревали, что и лягушки способны на такое.

Крайга Адлера обратил внимание на эту лягушку, так как она обладает необычными барабанными перепонками. Её уши находятся внутри, следовательно, необходима очень тонкая перепонка для того, чтобы уловить звук. Встроенные уши сокращают путь звука до перепонки.

В ходе экспериментов выяснилось, что некоторые лягушки общаются с помощью ультразвука. У всех есть способность это делать, но по какой-то причине некоторые пользуются этим, а другие - нет.

Туристам, которые не вылетели из-за ливней отели в Дубае продлят проживание

Будут перенесены у "Аэрофлота" также из-за непогоды ряд рейсов Дубай-Москва.

Договоренность о визите Путина в Турцию подтвердил Эрдоган

Эрдоган подтвердил договоренность о визите Путина в Турцию, но дата пока не определена.

VK готовится к выпуску новой умной колонки под названием

VK готовится к выпуску новой умной колонки под названием "Капсула Про"

Сообщается, что колонка будет оснащена встроенными датчиками умного дома, позволяющими отслеживать температуру, влажность, освещение и обнаруживать движение.

Ученые обнаружили вампирические свойства у опасных для жизни бактерий

Ученые из Университета штата Вашингтон обнаружили, что опасные для человека бактерии, включая сальмонеллу, кишечную палочку и цитробактер, обладают вампирическими свойствами, питаясь человеческой кровью.