Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.09.2017 : 57.6527
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.09.2017 : 69.0737
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.09.2017 : 78.2578
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.09.2017 : 45.8397
Image

ФИФА объявила имена претендентов на звание лучших футболистов мира

Руководство Международной федерации футбола (ФИФА) официально объявила имена возможных претендентов на  звание лучшего футболиста 2017 года по версии организации.

Image

Семь автомобилей с дизайном ВАЗ-2101

В 1966 году между итальянской компанией Fiat и «Внешторгом» было подписано соглашение, итогом которого стало начало производства автомобиля ВАЗ-2101 по лицензии и образцу Fiat 124. Но на деле 124-й стал образцом для множества других моделей, не только и даже не столько ВАЗовских. Итак, всевозможные клоны — на сцену!

Вынесен первый в мире приговор по "карикатурному скандалу"

Штраф в сто тысяч рублей должна будет заплатить Анна Смирнова, бывший редактор вологодской газеты "Наш регион+" за перепечатку в своем издании карикатур на пророка Мухаммеда. Таков приговор вологодского горсуда.

В отношении Смирновой возбудили уголовное дело о разжигании национальной и религиозной вражды с использованием служебного положения. Газету закрыли.

Смирнова и ее адвокаты намерены в течение 10 дней обжаловать приговор. Они готовы дойти до Верховного суда и Европейского суда по правам человека.

Следует отметить, что такое решение суда, по сути, стало первым в мире обвинительным приговором, вынесенным в отношении журналиста, коснувшегося "карикатурной" тематики. До этого, как в России, так и в других европейских странах, дело ограничивалось увольнением главных редакторов или же закрытием изданий, опубликовавших на своих страницах изображение пророка Мухаммеда, передает СМИ.ru.

Скандал в Вологде разгорелся в середине февраля этого года после того, как областная газета "Наш регион" опубликовала статью под заголовком "Карикатурная война: мнения". Для оформления материала, основанного на перепечатанных с интернет-сайтов высказываниях российских и международных экспертов по поводу "карикатурного скандала", были использованы иллюстрации из датской газеты Jyllands-Posten.