• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057

Обнаружен цыпленок-мутант с зубами крокодила

Учёные из университетов штатов Манчестер и Висконсин обнаружили в природе скелет цыпленка мутанта, у которого оформились все зубы, сообщает noticias21.com.

Им удалось найти способ стимулировать рост зубов у нормальных цыплят – они активировали гены, которые находились в инертном состоянии в течение 80 миллионов лет. Mark Ferguson, один из исследователей, рассказал, что данный эксперимент преследует цель понять некоторые процессы эволюции. Возможно, результаты найдут применение в регенерации тканей, а также в восстановлении потерянных зубов у человека.

Мутант-птенец имел некоторые аномалии на конечностях и умер до того, как вышел из скорлупы на свет. Его обнаружили 50 лет назад, но никто до сегодняшнего момента не догадался осмотреть полость его рта. Оказалось, что зубы птенца были очень похожи на зубы крокодила. Учёные объясняют это тем, что птицы являются ближайшими родственниками рептилий. Возник вопрос, сохраняют ли и сегодня здоровые птенцы генетические задатки настолько, чтобы можно было заставить вырасти их зубы.

По словам Фергюсона, после ряда экспериментов стало ясно, что можно стимулировать рост зубов путем некоторых изменений в соответствующих молекулах. Точное исследование этого процесса на птенцах позволит осуществить операции по восстановлению зубов у людей, потерянных в результате болезней или несчастных случаев.

Кроме того, предполагается изучить на основе результатов данного исследования процесс выращивания тканей, что найдет свое применение в лечении телесных повреждений, хирургии и других тяжелых заболеваниях.

Компания Kia представила на автосалоне в Нью-Йорке новый хэтчбек Kia K4 5DR

Kia K4 5DR является преемником седана Forte, известного также как Cerato на некоторых рынках.

Передачи Владимира Соловьева были заблокированы на территории Армении

Зам министра высокотехнологической промышленности Армении Авет Погосян сообщил на страничке в соцсети, что две программы российского журналиста и телеведущего Владимира Соловьёва были заблокированы. Речь идёт об авторских проектах "Вечер с Владимиром Соловьевым" и "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым".

Предсказать точную дату релиза GTA 6 слишком проблематично на данный момент, сказал Джейсон Шрайер

Игровой журналист Джейсон Шрайер пока не видит причин, почему игра от студии Rockstar games GTA 6 должна выйти с задержкой. По мнению журналиста, все игры могут быть подвержены задержке перед самим релизом.

Ученые выяснили, что искусственный интеллект может прогнозировать риск смертельных аритмий

Доктор Баркер и его команда разработали инструмент искусственного интеллекта, который правильно определил состояние пациентов в 80% случаев.