• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 59.4102
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 69.6406
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 78.0234
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 47.6707

Цитаты про русских солдат

Русский солдат выдерживает потери и держится еще тогда, когда смерть является для него неизбежной" - очевидец гибели ХХ-го корпуса Русской Армии в Августовских лесах С. Штайнер.

Обнаружен цыпленок-мутант с зубами крокодила

Учёные из университетов штатов Манчестер и Висконсин обнаружили в природе скелет цыпленка мутанта, у которого оформились все зубы, сообщает noticias21.com .

Им удалось найти способ стимулировать рост зубов у нормальных цыплят – они активировали гены, которые находились в инертном состоянии в течение 80 миллионов лет. Mark Ferguson, один из исследователей, рассказал, что данный эксперимент преследует цель понять некоторые процессы эволюции. Возможно, результаты найдут применение в регенерации тканей, а также в восстановлении потерянных зубов у человека.

Мутант-птенец имел некоторые аномалии на конечностях и умер до того, как вышел из скорлупы на свет. Его обнаружили 50 лет назад, но никто до сегодняшнего момента не догадался осмотреть полость его рта. Оказалось, что зубы птенца были очень похожи на зубы крокодила. Учёные объясняют это тем, что птицы являются ближайшими родственниками рептилий. Возник вопрос, сохраняют ли и сегодня здоровые птенцы генетические задатки настолько, чтобы можно было заставить вырасти их зубы.

По словам Фергюсона, после ряда экспериментов стало ясно, что можно стимулировать рост зубов путем некоторых изменений в соответствующих молекулах. Точное исследование этого процесса на птенцах позволит осуществить операции по восстановлению зубов у людей, потерянных в результате болезней или несчастных случаев.

Кроме того, предполагается изучить на основе результатов данного исследования процесс выращивания тканей, что найдет свое применение в лечении телесных повреждений, хирургии и других тяжелых заболеваниях.