• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.04.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.04.2018 : 45,4697

Обнаружен цыпленок-мутант с зубами крокодила

Учёные из университетов штатов Манчестер и Висконсин обнаружили в природе скелет цыпленка мутанта, у которого оформились все зубы, сообщает noticias21.com.

Им удалось найти способ стимулировать рост зубов у нормальных цыплят – они активировали гены, которые находились в инертном состоянии в течение 80 миллионов лет. Mark Ferguson, один из исследователей, рассказал, что данный эксперимент преследует цель понять некоторые процессы эволюции. Возможно, результаты найдут применение в регенерации тканей, а также в восстановлении потерянных зубов у человека.

Мутант-птенец имел некоторые аномалии на конечностях и умер до того, как вышел из скорлупы на свет. Его обнаружили 50 лет назад, но никто до сегодняшнего момента не догадался осмотреть полость его рта. Оказалось, что зубы птенца были очень похожи на зубы крокодила. Учёные объясняют это тем, что птицы являются ближайшими родственниками рептилий. Возник вопрос, сохраняют ли и сегодня здоровые птенцы генетические задатки настолько, чтобы можно было заставить вырасти их зубы.

По словам Фергюсона, после ряда экспериментов стало ясно, что можно стимулировать рост зубов путем некоторых изменений в соответствующих молекулах. Точное исследование этого процесса на птенцах позволит осуществить операции по восстановлению зубов у людей, потерянных в результате болезней или несчастных случаев.

Кроме того, предполагается изучить на основе результатов данного исследования процесс выращивания тканей, что найдет свое применение в лечении телесных повреждений, хирургии и других тяжелых заболеваниях.

Самый экстремальный аэропорт мира Кай-Так

Жестокой школой для летчиков и невероятным испытанием для пассажиров всегда был этот аэропорт - один из опаснейших в мире.

Тайны гибели Титаника