• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.04.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.04.2018 : 45,4697

Новый биомаркер для обнаружения рака

В экосистемах, образованных различными видами, эволюция проносится с большой скоростью. Виды постоянно накапливают мутации, которые позволяют некоторым из них адаптироваться к условиям окружающей среды. Такие процессы происходят на дне океана, в таёжных дебрях – везде, где есть жизнь.

Исследование, опубликованное в Nature Genetics группой учёных под руководством Карло Малей (институт Вистара) показывает, что предраковые состояния, предваряющие злокачественные новообразования образуются чаще всего в пулах генетически разнообразных клеток, чем среди генетически идентичных клеток. Следовательно, генетическое разнообразие может быть использовано как биомаркер для выявления предрасположенности к раку либо ее отсутствия, сообщает Eurekalert.org.

В качестве модели для своих экспериментов учёные решили проанализировать так называемый пищевод Баррета, который, не являясь очерченным заболеванием и отражая лишь определенную структуру слизистой оболочки, рассматривается в последние годы как предраковое состояние. В своём исследовании Малей с коллегами проанализировали предраковые опухоли у 268 пациентов, включая многократную биопсию в пределах каждой опухоли. В среднем, эти пациенты наблюдались в течение 4,5 лет, в течение которых у 37 человек появились злокачественные новообразования.

Малей предполагает, что наличие повышенного генетического разнообразия среди таких клеток, может служить своеобразным маркером для предсказания некоторых типов рака.

Самый экстремальный аэропорт мира Кай-Так

Жестокой школой для летчиков и невероятным испытанием для пассажиров всегда был этот аэропорт - один из опаснейших в мире.

Тайны гибели Титаника