• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 46.5979

Мнение Йозефа Геббельса об Америке.

«Складывается впечатление, что через каждые четверть века Америка обязательно участвует в какой-нибудь войне в Европе, чтобы иметь возможность беспрепятственно и по дешёвке поживиться здесь всем, чем придётся, например, достижениями культуры...."

Двенадцать фактов о тонкостях русского языка

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

Научный журнал Великобритании сообщает, что у собаки есть 20 000 генов. Тщательный анализ генетического материала собаки поможет понять болезни собак, следовательно, некоторые другие заболевания человека.

Группа ученых во главе с Керстин Линдблад (Kerstin Lindblad-Toh) из открытого института в Бостоне (Instituto Broad de Boston) провели ряд экспериментов с боксером Таша (Tasha). Они обнаружили 2 400 миллиона нуклонов ДНК в 39 хромосомах Таши. Собаки интересны для ученых, потому что эти животные живут в той же среде, что и человек. Как и их хозяева, они страдают раком, сердечными и сосудистыми болезнями.

Глава прошлого генного проекта, Фрэнсис Коллинз, утверждает, что по сравнению с другими животными геном собаки даст значительный толчок в определении генетических факторов различных заболеваний.

Первые результаты показали, что геном собаки имеет 5% регулирующих элементов, которые схожи с человеческими и мышиными элементами. Возможно, они одинаковые у всех млекопитающих. До эксперимента с Ташей уже было расшифровано 75% генома собаки, но не так подробно.

Получив геном собаки, будет проще проследить эволюцию собак, определить различия между породами. Собака произошла от азиатских волков приблизительно 15 000 лет назад. Сейчас это домашнее животное, охотник, охранник, помощник человека.