Курсы валют: USD 25/03 57.4247 -0.0981 EUR 25/03 61.8636 -0.2323 Фондовые индексы: РТС 18:50 1124.66 0.03% ММВБ 18:50 2039.77 -0.55%

Таблетки "Виагра" ведут к потере зрения

Наука | 17.01.2006


Американские ученые выяснили, что у  мужчин, которые принимают лекарство "Виагра" для повышения потенции и у которых отмечались проблемы с работой сердца, риск потери зрения в 10 раз выше по сравнению с остальными пациентами, которые "Виагру" не употребляют,  сообщает британская "Телеграф".


Ученые предупреждают, что регулярное употребление препарата может привести к невосполнимой потере зрения.

Стоит заметить, что если врачи, прописывающее лекарство, предупреждают мужчин о возможном побочном эффекте, то тысячи людей покупают их в он-лайновых магазинах и остаются непроинформированными о побочных действиях препарата. Веб-сайты, продающие "Виагру",  не интересуются ни здоровьем пациентов, ни другими лекарствами, которые они употребляют.

Американские исследователи заявляют, что у тех мужчин, которые пережили инфаркт и пользуются "Виагрой", риск поражения оптического нерва в 10 раз выше, чем у тех, кто ее не употребляет . Оптический нерв разрушается,  что приводит к невосполнимой потере зрения. Это нарушение работы зрительной системы получило название «глазного инсульта». Риск потери зрения возрастает и для перенесших инсульт. Профессор-офтальмолог Джеральд МакГвин из университета Алабамы, заявил, что мужчины, которые регулярно употребляют "Виагру" и неожиданно почувствовали резкую потерю зрения, должны немедленно обратиться к врачу. 

В прошлом году в США было зафиксировано  50 случаев, в которых мужчины с сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом, употреблявшие "Виагру", потеряли зрение.

С момента появления "Виагры" на рынке  в 1998 году более 23 миллионов мужчин прибегали к ее употреблению.

Фармацевтическая компания Pfizer – производитель отрицает связь потери зрения у пациентов и употреблением лекарства, указывая, что поражение оптического нерва является распространенным для людей старше 50 лет. В то же время, представитель компании Pfizer сообщил, что во вкладыши к лекарству внесено предупреждение.

Код для вставки в блог

Новости партнеров