• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 46.5979

Мнение Йозефа Геббельса об Америке.

«Складывается впечатление, что через каждые четверть века Америка обязательно участвует в какой-нибудь войне в Европе, чтобы иметь возможность беспрепятственно и по дешёвке поживиться здесь всем, чем придётся, например, достижениями культуры...."

Двенадцать фактов о тонкостях русского языка

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

На границах Млечного Пути американские астрономы обнаружили 20000 звезд.

Ученые утверждают, что некоторые звезды многие астрономы могли наблюдать при помощи телескопов на протяжении последних столетий, но до сих пор их относили к нашей галактике.

В действительности, по мнению исследователей, это скопление - отдельная галактика небольших размеров, которую постепенно поглощает значительно более массивный Млечный Путь.

Скопление находится примерно в 30 тыс. световых лет от Земли. Его масса, по расчетам астрономов, приблизительно в 20 раз превышает массу других звездных образований, обнаруженных в нашей галактике.

По словам одного из авторов исследования Марио Юрича, открытие показывает, что наша галактика продолжает активно расширяться и изменяться.

Находка была сделана в рамках научной программы, в которой принял участие ряд американских университетов и исследовательских центров.

По материалам "Экспресс-центра".