• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.12.2017 : 58,8987
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.12.2017 : 69,4298
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 17.12.2017 : 79,0892
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 17.12.2017 : 45,2813

Захарова: НАТО, втягивая Сербию в свои ряды, навязывает ей "стокгольмский синдром"

"Мне кажется, это такой особый вид унижения, навязывание "стокгольмского синдрома", когда они заставляют своих жертв себя полюбить и публично признаться, что они хотят к ним", - заявила Мария Захарова

Астрономы увидели 20 тысяч новых звезд

На границах Млечного Пути американские астрономы обнаружили 20000 звезд.

Ученые утверждают, что некоторые звезды многие астрономы могли наблюдать при помощи телескопов на протяжении последних столетий, но до сих пор их относили к нашей галактике.

В действительности, по мнению исследователей, это скопление - отдельная галактика небольших размеров, которую постепенно поглощает значительно более массивный Млечный Путь.

Скопление находится примерно в 30 тыс. световых лет от Земли. Его масса, по расчетам астрономов, приблизительно в 20 раз превышает массу других звездных образований, обнаруженных в нашей галактике.

По словам одного из авторов исследования Марио Юрича, открытие показывает, что наша галактика продолжает активно расширяться и изменяться.

Находка была сделана в рамках научной программы, в которой принял участие ряд американских университетов и исследовательских центров.

По материалам "Экспресс-центра"