Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 57.5118
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 67.8927
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 75.5302
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 45.0777

"Ведомости": Шутка РБК не удалась

 

Руководство газеты "Ведомости" не воспринимает серьезно предложение РБК о покупке 100% ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", учредителя и издателя "Ведомостей". Об этом в интервью "Эхо Москвы" заявил Генеральный директор "Бизнес-Ньюс Медиа" Михаил Дубик.

Дубик подчеркнул, что настоящая новость "заключается в том, что 12 декабря ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" подала в Арбитражный суд Москвы иск против РБК за многократные нарушения авторских прав".

В течение более чем двухлетнего периода статьи "Ведомостей" размещались на различных страницах РБК без соответствующих ссылок на первоисточник, пояснил М.Дубик. "Заявление РБК, последовавшее за этим, я иначе как шуткой считать не могу, - заявил гендиректор "Бизнес Ньюс Медиа", - для нас это совершенно несерьезно. Газета "Ведомости" не продается, и никто из акционеров газеты не собирается всерьез рассматривать такие предложения", - сказал Дубик.

"Наверное, кто-то сочтет это удачным рекламным ходом, призванным отвлечь общественное мнение и СМИ от реальной новости об исковом заявлении на крупную сумму", - добавил он. 

В свою очередь, руководство "РБК Информационные системы" утверждает, что предложение о покупке "Ведомостей" не связано с поданным иском. "Несмотря на то, что тиражи газет падают - это происходит во всем мире, - мы считаем, что еще лет 5-7 доля, приходящаяся на печатную рекламу, будет достаточно значительной, - заявил ЭХУ Председатель Совета директоров "РБК Информационные системы" Герман Каплун. - Это единственная причина (предложения о покупке – ред.)"

"Если акционеры ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", учредителя и издателя "Ведомостей", не откликнутся на предложение ОАО "РБК Информационные системы" о покупке 100-процентного пакета акций газеты, "возможно, мы будем искать другие цели для покупок".

Как сообщалось ранее, "Ведомости" утверждают, что "на сайте РБК в разделе "Аналитика" размещено более ста статей из архива "Ведомостей" без ссылок на первоисточник". Газета требует через суд компенсации за незаконное использование своих статей в размере 257 миллионов рублей (примерно $9 млн).

В свою очередь, ОАО "РБК Информационные системы" предложило всем акционерам ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", которые являются учредителями и издателями газеты "Ведомости", продать сто процентов акций ЗАО. Предложение действует с 12 декабря 2005 года по 1 февраля 2006 года.