Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 56,6019
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 68,2562
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 76,7465
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 44,574
Image

Захарова: НАТО, втягивая Сербию в свои ряды, навязывает ей "стокгольмский синдром"

"Мне кажется, это такой особый вид унижения, навязывание "стокгольмского синдрома", когда они заставляют своих жертв себя полюбить и публично признаться, что они хотят к ним", - заявила Мария Захарова

Image

Паратхэквондо – доступный вид спорта для людей с ОФВ

Так уж устроена жизнь, что судьба благоволит далеко не каждому. Иногда она лишает человека самого дорогого – здоровья. Но далеко не все инвалиды мирятся с таким положением вещей, когда им уготована однообразная жизнь наедине со своим недугом.

Лесневская заявила о "зачистке" Ren-TV

Основатель, бывший акционер и руководитель Ren-TV Ирена Лесневская заявила, что ситуация вокруг телеканала "развивается печально".

"Мне сначала казалось, что это двусторонняя истерика, которая предполагала, что все утрясется и Ольга выйдет в эфир. Но скандал получился слишком публичным. Непонятна была реакция акционеров, немцев вообще отодвинули. И гендиректор канала Ральф Зибеналер внезапно уехал в командировку. И понятно, что все решения единолично принимает только Орджоникидзе".

По словам Лесневской, после этого ей уже "трудно представить, что Орджоникидзе это ни с кем не согласовывает". "Я думаю, что благодаря скандалу с Романовой на канале произошло то, что должно было произойти еще месяц назад, после окончательной смены собственника. Это все говорит о том, что это спланированное решение – прислали двух комиссаров, которые должны произвести ту самую зачистку в компании, которой все ждали после смены акционеров Ren-TV", цитирует слова Лесневской NEWSru.com.

Напомним, скандал, вокруг отстранения от эфира ведущей новостей на Ren-TV Ольги Романовой, разгорелся в прошлый четверг.

Если ранее Ольга Романова утверждала, что никакой политики в отстранении ее от эфира нет, то теперь ее позиция изменилась. Романова ранее заявляла газете Коммерсант, что считает распоряжение Александра Орджоникидзе "человеческой глупостью и дурацким решением". Однако, теперь она видит в этом политическую подоплеку.

Романова изменила свое мнение о ситуации, узнав о реакции акционеров Ren-TV. Все три акционера компании – российские "Северсталь-групп" и "Сургутнефтегаз" (по 35% акций), а также немецкая медиагруппа RTL Group (30% акций) – заявили, что не вмешиваются в редакционную политику компании. Глава отдела по связям с прессой RTL Group Эндрю Бакхерст заявил, что "все решения были приняты самим руководством Ren-TV": "Я не могу сказать, хороши они или плохи, но они были сделаны самой компанией".

Ольга Романова заявила, что "очень удивлена такой реакцией акционеров компании": "Все это время я надеялась, что акционеры тут ни при чем. Но после таких заявлений я начала думать, что все-таки это политика". Говоря о решении об отстранении ее от эфира, Ольга Романова заявила, что "все заявления Орджоникидзе считает беспомощными": "И его слова о том, что меня не пускали в студию на основании того, что там был другой ведущий,– это наглая ложь! И у меня есть тому свидетели".