Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 56,7597
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 69,2582
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 78,5497
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 45,2999
Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.

Image

Спорт: России пора перейти в контрнаступление

Антидопинговый скандал длится уже которую неделю. Пранкеры еще в мае позвонили от имени украинского министра спорта главе ВАДА, и тот в приватном разговоре признался, что это все, конечно, политика. Могут ли подобные разоблачения на что-то повлиять? Этот вопрос Pravda.Ru задала Дарье Митиной, секретарю ЦК Объединенной коммунистической партии (ОКП).

Ольга Романова: попытка введения на канале политической цензуры, безусловно, была

Ведущая Ren-TV Ольга Романова не была накануне допущена до эфира. Это первый громкий скандал на канале Ren-TV после ухода ее основателей Ирены и Дмитрия Лесневских.

Руководитель Ren-TV Александр Орджоникидзе пояснил в интервью "Эхо Москвы", что у "Новостей" низкий рейтинг, и поэтому надо попробовать новых ведущих.

Тем не менее, многие рассматривают эту ситуацию как очевидную попытку введения на канал политической цензуры после смены руководства.

Как известно, недавно телеканал Ren-TV сменил собственника. 30% акционерного капитала стали принадлежать немецкой RTL Group и по 35% - российским "Северсталь-Групп" и "Сургутнефтегаз". Кресло бывшего главы медиахолдинга, Ирены Лесневской, как и прогнозировалось ранее бывший гендиректор "НТВ-Плюс", потомок наркома СССР Александр Орджоникидзе. А место Дмитрия Лесневского, гендиректора канала, - немец Ральф Сибеналер.

Как сообщила NewsInfo Ольга Романова, попытка введения политической цензуры на телеканале Ren-TV, безусловно, была.

"Александром Орджоникидзе было у меня из эфира снято два сюжета: о закрытии уголовного дела сына министра обороны Иванова и по поводу Зураба Церетели, который собирается за 15 млн. долларов бюджетных денег строить на Манежной площади хрустальную часовню. На следующий день я своей волей поставила один из этих сюжетов про Зураба Церетели в эфир. Я не поставила в эфир сюжет про сына министра обороны, я человек не вредный, а профессиональный – нельзя вчерашнюю новость выдавать сегодня. Только поэтому. Иначе бы я поставила", - сообщила NewsInfo Ольга Романова.

По словам ведущей, на следующий день она была отстранена от эфира.

"К сожалению, в это время главный редактор службы информации Елена Федорова была в командировке в Барнауле. Сегодня утром Елена Федорова срочно вернулась в Москву. Сейчас она полностью вошла в эту ситуацию. Я думаю, что этот вопрос как-то решится", - заключила Ольга Романова.