Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 46.5979
Image

Двенадцать фактов о тонкостях русского языка

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

Image

Выжить сто тридцать три дня без воды и еды

В 1942 году немецкая подлодка потопила британский торговый корабль. Служивший на нём моряк китайского происхождения Линь Пэн успел выпрыгнуть за борт в спасжилете, а потом в воде нашёл свободный плот.

Видеокамера, на которую снималось интервью с террористом Шамилем Басаевым, не принадлежит радио "Свобода/Свободная Европа", сообщил в среду директор по связям со СМИ радио "Свобода" Дональд Дженсен. "Насколько мне известно, эта видеокамера не является собственностью нашей радиостанции. Является ли эта видеокамера собственностью журналиста Андрея Бабицкого, либо он брал эту камеру где-то в аренду, мне тоже не известно. Это вопрос к журналисту", - сказал Дженсен по телефону из Вашингтона, где находится головной офис радио "Свобода".

Андрей Бабицкий является штатным сотрудником радиостанции. Интервью с Басаевым показала 28 июля американская телекомпания Эй-Би-Си. После этого МИД России решил не возобновлять аккредитацию сотрудников этой телекомпании и не рекомендовал российским госучреждениям работать с Эй-Би-Си, передает РИА "Новости".

МИД России также обратил внимание, что интервью у террориста взял Андрей Бабицкий в нарушение российского законодательства. В частности, отметили в министерстве, журналист не имел аккредитации. "Обстоятельства организации и получения этого интервью еще предстоит выяснить у его работодателя", - говорилось в сообщении МИД РФ.

Отвечая на вопрос, предлагал ли Бабицкий использовать аудиозапись интервью с Басаевым на радио "Свобода", Дженсен сказал: "Мне также об этом ничего не известно. Однако хочу заметить, что все вопросы, связанные с информационным вещанием, решаются непосредственно в русской редакции радио "Свобода" в Праге".

Ранее Дженсен сообщил, что Бабицкий был в отпуске, когда брал интервью у Басаева. "Во второй половине июня Бабицкий официально находился в отпуске", - сказал он.

Радио "Свобода" финансируется из американского госбюджета.