Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 57.2721
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 67.3577
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 75.519
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 44.8784
Image

"Золотая осень" принесла Ростовской области инвестиции и награды

"Селяне Ростовской области прекрасно поработали, вы - лучшие, и я поздравляю вас с победой!" - похвалил дончан министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев после осмотра выставки.

Ответ "Эй-Би-Си" на решение МИД России о лишении телекомпании аккредитации

Телекомпания "Эй-Би-Си" уже около двух часов готовит заявление в ответ на решение МИД России не продлевать аккредитацию ее сотрудникам из-за показа интервью с террористом Шамилем Басаевым.

"Работа над заявлением телекомпании в ответ на решение МИД РФ затягивается", - сказала сотрудница международного отдела "Эй-Би-Си". "Но мы рассчитываем завершить работу уже в ближайшее время", - добавила она.

Около двух часов назад представитель пресс-службы телекомпании в Нью-Йорке Эмили Лайндорф сказала, что ответ будет готов в течение получаса. МИД России во вторник сообщил, что по истечении аккредитации сотрудников телекомпании "Эй-Би-Си" в России она возобновляться не будет.

Американская телекомпания "Эй-Би-Си" показала интервью с чеченским террористом Шамилем Басаевым 28 июля. "Российской стороной, с учетом всех обстоятельств выхода в эфир упомянутого интервью с международно-признанным террористом Шамилем Басаевым, очевидного факта содействия пропаганде терроризма, прозвучавших прямых призывов к насильственным действиям в отношении граждан России, принято решение, что по мере истечения срока действия аккредитации сотрудников этой телекомпании она возобновляться не будет", - подчеркнули в МИД РФ, сообщают РИА "Новости".

МИД России также заявил, что телекомпания является нежелательной для контактов со всеми российскими государственными организациями и ведомствами. В Москве обратили внимание, что интервью у террориста взял Андрей Бабицкий, который является штатным сотрудником радиостанции "Свобода", в нарушение российского законодательства, не имея на то соответствующей аккредитации, подчеркнули в МИД РФ.

"Обстоятельства организации и получения этого интервью еще предстоит выяснить у его работодателя", - указывается в сообщении министерства.