• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.08.2019 : 65,9961
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.08.2019 : 73,2227

Космический зонд столкнулся с планетой

Космический зонд столкнулся с планетой

Эксперимент по изучению строения и состава кометы Tempel-1 осуществлен. "Снаряд", выпущенный американским межпланетным аппаратом Deep Impact, попал в цель - ядро кометы. На Землю уже поступили первые изображения, запечатлевшие яркую вспышку, которая возникла при столкновении. Испарившийся при ударе "снаряд" вел передачу информации буквально до последнего мгновения своей жизни и послал огромное количество фотографий, сообщает ИА Росбалт.

Анализ выброшенного при столкновении кометного вещества позволит уточнить теории происхождения и эволюции Солнечной системы. Tempel-1, как и многие другие кометы, содержит вещества, которые по возрасту относятся к моменту формирования Вселенной. Именно до этих веществ попытаются добраться ученые при помощи блока. Как считают ученые, именно кометы в свое время принесли на Землю воду и некоторые химические структуры, из которых затем и зародилась жизнь на нашей планете.

Deep Impact наблюдает за происходящим с расстояния примерно 8 тысяч км. Чуть позже аппарат сблизится с кометой до 500 км, чтобы провести детальные наблюдения.

Deep Impact был запущен с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) 12 января этого года с помощью ракеты "Дельта-2". Стоимость этого проекта составила 333 млн. долларов.

В Камбодже откроют частную "тюрьму для богатых"

Известно, что в Камбодже, так же как и в соседних странах Юго-Восточной Азии, очень жесткие условия содержания заключенных в местных тюрьмах. Но власти Камбоджи решили создать более гуманные условия для заключенных.

Вдова узнала, что ее муж 64 года был британским шпионом

Одри Филлипс, понятия не имела, что ее муж Глин был шпионом. Они прожили вместе 64 года.

Петербургские археологи обнаружили артефакты, которым более 8 тысяч лет

Ученые из Петербурга в процессе проведения раскопок на берегу реки Дон, нашли артефакты, которым более 8 лет.

В Кремле обнаружены следы пожара времен набега хана Давлет-гирея

В результате им удалось обнаружить следы пожара, который был в столице в 1571 году по причине нашествия монголо-татар.