• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 12.12.2018 : 66,5022
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 12.12.2018 : 75,6197

Космический зонд столкнулся с планетой

Эксперимент по изучению строения и состава кометы Tempel-1 осуществлен. "Снаряд", выпущенный американским межпланетным аппаратом Deep Impact, попал в цель - ядро кометы. На Землю уже поступили первые изображения, запечатлевшие яркую вспышку, которая возникла при столкновении. Испарившийся при ударе "снаряд" вел передачу информации буквально до последнего мгновения своей жизни и послал огромное количество фотографий, сообщает ИА Росбалт.

Анализ выброшенного при столкновении кометного вещества позволит уточнить теории происхождения и эволюции Солнечной системы. Tempel-1, как и многие другие кометы, содержит вещества, которые по возрасту относятся к моменту формирования Вселенной. Именно до этих веществ попытаются добраться ученые при помощи блока. Как считают ученые, именно кометы в свое время принесли на Землю воду и некоторые химические структуры, из которых затем и зародилась жизнь на нашей планете.

Deep Impact наблюдает за происходящим с расстояния примерно 8 тысяч км. Чуть позже аппарат сблизится с кометой до 500 км, чтобы провести детальные наблюдения.

Deep Impact был запущен с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) 12 января этого года с помощью ракеты "Дельта-2". Стоимость этого проекта составила 333 млн. долларов.

Во многих штатах США процедура окраски бровей и ресниц запрещена

В конце прошлого года Калифорнийский совет по парикмахерскому искусству и косметологии в США запретил производить окраску бровей и ресниц в салонах.

В Нью-Йорке открылась первая школа WeGrow

В районе Челси в Нью-Йорке открылась необычная школа. Это проект под брендом международной коворкинговой сети WeWork - WeGrow.

Исследователи: справиться с остановками дыхания во сне поможет лептин

Ученые из университета Джонса Хопкинса, изучая лептин выяснили, что он также участвует в регуляции дыхания, что побудило их рассмотреть этот гормон как возможный способ для лечения апноэ.

Медведев запретил продавать "Боярышник" дешевле водки

В аптеках России больше не будут продавать настойку боярышника и другие настойки.