• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.08.2019 : 66,784
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.08.2019 : 73,9766

В понедельник утром снаряд врежется в комету Темпеля

В понедельник утром снаряд врежется в комету Темпеля

Эксперимент по изучению строения и состава кометы Темпеля 1 вступил в заключительную фазу. Как сообщает ИТАР-ТАСС, сегодня утром по московскому времени от американского межпланетного аппарата "Дип импэкт" успешно отделился "снаряд", которому предстоит поразить комету Темпеля 1.

Столкновение должно произойти 3 июля в 22:52 по местному времени /4 июля в 09:52 мск/. Поступающая телеметрическая информация подтверждает, что операция проходит в штатном режиме и в полном соответствии с имеющимся планом работ.

Анализ выброшенного при столкновении кометного вещества позволит уточнить теории происхождения и эволюции Солнечной системы. Первое изображение эффекта, вызванного столкновением, должно поступить на Землю с аппарата "Дип импэкт" 3 июля в 23:08 /4 июля в 10:08 мск/.

Согласно оценкам, при столкновении "снаряда" массой в 369 кг с кометой Темпеля 1, мчащейся относительно него со скоростью 37 тыс км в час, выделится энергия, эквивалентная подрыву 5 тонн динамита.

До самого последнего момента будут вести съемку происходящего камеры, установленные на "снаряде", параллельно с ними будут работать и приборы, установленные на "Дип импэкт". На район возможного космического фейерверка будут нацелены в этот момент, чтобы не упустить ни одной детали, и все космические и наземные телескопы, работающие в различных диапазонах волн электромагнитного излучения.

В Камбодже откроют частную "тюрьму для богатых"

Известно, что в Камбодже, так же как и в соседних странах Юго-Восточной Азии, очень жесткие условия содержания заключенных в местных тюрьмах. Но власти Камбоджи решили создать более гуманные условия для заключенных.

Вдова узнала, что ее муж 64 года был британским шпионом

Одри Филлипс, понятия не имела, что ее муж Глин был шпионом. Они прожили вместе 64 года.

В башкирском нацпарке школьники обнаружили кость мамонта

На территории геопарка "Янган-Тау" ребята обнаружили берцовую кость мамонта. Кость животного им удалось найти на реке Ай у околицы села.

Петербургские археологи обнаружили артефакты, которым более 8 тысяч лет

Ученые из Петербурга в процессе проведения раскопок на берегу реки Дон, нашли артефакты, которым более 8 лет.