Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.10.2017 : 57.6196
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.10.2017 : 68.1409
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 17.10.2017 : 76.6974
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 17.10.2017 : 45.1795
Image

"Золотая осень" принесла Ростовской области инвестиции и награды

"Селяне Ростовской области прекрасно поработали, вы - лучшие, и я поздравляю вас с победой!" - похвалил дончан министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев после осмотра выставки.

Еженедельник "Тайм": власти США ограничивают свободу прессы

Еженедельник "Тайм" согласился передать суду записи журналиста Мэтью Купера, который в одной из своих публикаций назвал имя секретного агента ЦРУ. О намерении журнала передать суду записи с интервью Купера сообщили юристы издания, мотивируя данное решение нежеланием того, чтобы корреспондент "Тайм" сидел в тюрьме.

В распространенном здесь в четверг заявлении от имени руководства еженедельника выражено несогласие с решением американских судебных органов, вынуждающих журналистов раскрывать источники информации. Верховный суд США "ограничивает свободу прессы, что будет иметь негативное воздействие на нашу работу и может нанести ущерб свободному распространению информации, что так необходимо в демократическом обществе", подчеркивается в заявлении.

В июле 2003 года обозреватель журнала "Тайм" и корреспондент газеты "Нью-Йорк таймс" Джудит Миллер раскрыли имя тайного агента ЦРУ Валери Плейм, что является в США уголовным преступлением. В октябре минувшего года федеральный суд округа Колумбия пришел к выводу, что Миллер и Купер должны назвать суду источники информации, а после того, как журналисты отказались это сделать, приговорил их к тюремному заключению. В ответ журналисты подали апелляцию в Верховный суд, которая была отклонена в минувший понедельник.

Сам Купер заявляет о том, что готов отсидеть свой срок в тюрьме, но чтобы издание, где он работает, не обнародовало его источник информации. "Я предпочел бы, чтобы они не передавали документы, однако журнал в праве принять свое решение", - отмечает журналист. Руководство "Нью-Йорк таймс" пока не выступало с какими-либо заявлениями по этому поводу.