• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 46.5979

Мнение Йозефа Геббельса об Америке.

«Складывается впечатление, что через каждые четверть века Америка обязательно участвует в какой-нибудь войне в Европе, чтобы иметь возможность беспрепятственно и по дешёвке поживиться здесь всем, чем придётся, например, достижениями культуры...."

Двенадцать фактов о тонкостях русского языка

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

Нобелевская неделя-2004 в стокгольмском Каролинском институте открылась объявлением лауреатов в области физиологии и медицины. Ими стали американские ученые Ричард Аксель (1946 г. р.) из Колумбийского университета в Нью-Йорке и Линда Бак (1947 г. р.) из Центра онкологических исследований Фреда Хатчинсона в Сиэтле. Нобелевский комитет отметил их фундаментальный труд в области изучения обонятельных рецепторов и организации системы органов обоняния, опубликованный в 1991 году.

Старший научный сотрудник Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН Александр Минор считает, что американские исследователи получили высокую награду по праву. "Можно сказать, что они открыли дверь в загадочный мир обоняния. Ричард Аксель и Линда Бак раскрыли секрет феноменального обоняния животных. Оказалось, что имеется несколько сотен генов, каждый из которых связан с обонятельным рецептором. Причем количество обонятельных генов может составлять до 5 до 10 процентов всех генов животного. Аксель и Бак работали с мышами - классическими лабораторными объектами, генетика которых очень хорошо изучена. А сейчас их методики широко используются для изучения обонятельных генов у насекомых и других млекопитающих. То есть американцы проторили дорогу для исследователей всего мира", сказал исследователь "Российской газете" .

По его словам, исследования Ричарда Акселя и Линды Бак могут помочь созданию искусственных обонятельных биосенсоров, способных улавливать и регистрировать все, что чует животное. Создание таких приборов ознаменует переворот в медицине.