• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609

Во вторник экипаж МКС выйдет в открытый космос

Международная космическая станция в течение шести часов вторника вновь будет необитаема: экипаж выйдет в открытый космос. Геннадию Падалке и Майклу Финку предстоит установить на модуле "Звезда" лазерные отражатели и антенну новой радиолинии для стыковки с новым европейским космическим грузовиком "Жюль Верн", а также заменить кабель испорченной телекамеры, которую они установят во время следующего выхода. Об этом сообщил представитель Центра управления полетами Валерий Лындин.

По его словам, экипаж также заменит некоторые элементы научной аппаратуры, установленной за бортом станции. Падалка и Финк снимут установку "Платан", предназначенную для исследования элементного состава и спектров галактических лучей с целью уточнения методики радиационной безопасности экипажа и стойкости космических изделий.

Кроме того, космонавты поменяют одну из съемных кассет с образцами спецпокрытия, которое впоследствии предполагается использовать для создания новых компонентов космической техники.

В рамках эксперимента "Кромка" Падалка и Финк снимут панели с образцами исследований влияния загрязняющих веществ на внешней поверхности МКС, возникающих от работы ее реактивных двигателей.

Все работы проводятся на корпусе российского модуля "Звезда". Как и в прошлый раз, экипаж будет выходить в открытый космос в проверенных и хорошо зарекомендовавших себя российских скафандрах "Орлан-М", сообщает РИА "Новости".

Правительство Таиланда приняло решение установить срок безвизового пребывания в стране в 60 дней

По решению правительства Таиланда безвизовый срок пребывания в государстве для российских туристов составит 60 дней.

Школьники в Германии вынуждены переходить в ислам, чтобы избежать травли одноклассников

Стремительно растет количество мигрантов, которые просят убежища. Эта европейская страна — Германия — переживает серьезный миграционный кризис, признают специалисты.

Более половины занятых граждан РФ отметили, что их компании сталкиваются с нехваткой персонала

Общий настрой россиян к началу 2024 года остается позитивным по отношению к ситуации на рынке труда и своему статусу в нем.

Исследование ВЦИОМ: только 2% россиян поедут за рубеж на майские праздники

Большинство россиян предпочитают отдых внутри страны, собираясь посетить такие города, как Петербург, Москва, Казань и побережье Байкала.