• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 25.07.2017 : 59.8185
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 25.07.2017 : 69.7005
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 25.07.2017 : 77.9914
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 25.07.2017 : 47.454

Пранкеры опозорили Порошенко перед США звонком о навозе

Знаменитые авторы телефонных розыгрышей Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) дозвонились до американского министра энергетики, чтобы от имени украинского премьер-министра поведать ему о новом топливе из фекалий и самогона.

Во вторник экипаж МКС выйдет в открытый космос

Международная космическая станция в течение шести часов вторника вновь будет необитаема: экипаж выйдет в открытый космос. Геннадию Падалке и Майклу Финку предстоит установить на модуле "Звезда" лазерные отражатели и антенну новой радиолинии для стыковки с новым европейским космическим грузовиком "Жюль Верн", а также заменить кабель испорченной телекамеры, которую они установят во время следующего выхода. Об этом сообщил представитель Центра управления полетами Валерий Лындин.

По его словам, экипаж также заменит некоторые элементы научной аппаратуры, установленной за бортом станции. Падалка и Финк снимут установку "Платан", предназначенную для исследования элементного состава и спектров галактических лучей с целью уточнения методики радиационной безопасности экипажа и стойкости космических изделий.

Кроме того, космонавты поменяют одну из съемных кассет с образцами спецпокрытия, которое впоследствии предполагается использовать для создания новых компонентов космической техники.

В рамках эксперимента "Кромка" Падалка и Финк снимут панели с образцами исследований влияния загрязняющих веществ на внешней поверхности МКС, возникающих от работы ее реактивных двигателей.

Все работы проводятся на корпусе российского модуля "Звезда". Как и в прошлый раз, экипаж будет выходить в открытый космос в проверенных и хорошо зарекомендовавших себя российских скафандрах "Орлан-М", сообщает РИА "Новости" .