Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.10.2017 : 57.5118
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.10.2017 : 67.8927
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.10.2017 : 75.5302
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.10.2017 : 45.0777
Image

"Золотая осень" принесла Ростовской области инвестиции и награды

"Селяне Ростовской области прекрасно поработали, вы - лучшие, и я поздравляю вас с победой!" - похвалил дончан министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев после осмотра выставки.

Письма против Кириенко оказалось "розыгрышем" газеты "eXile"

Бесплатная "альтернативная" газета "eXile" разместила на своем сайте признание в изготовлении поддельного письма с фальсифицированными подписями членов конгресса США, содержащего обвинения в адрес полпреда президента РФ Сергея Кириенко.

Это был "розыгрыш", осуществленный группой журналистов, говорится на сайте газеты. Там же размещены фотографии трех сотрудников издания, в том числе его главного редактора Марка Эймса, которые участвовали в "шутке". Согласно подписям под снимками на сайте, на них изображены процесс изготовления письма против Кириенко, его отправка по факсу и ликование после публикации в российских изданиях.

В подделке за якобы подписью конгрессменов говорилось, что транш МВФ в $4,8 миллиарда был расхищен, а бывший премьер-министр РФ, ныне - полпред президента в Приволжье Кириенко запросил вид на жительство в США. Официальный представитель госдепартамента США сразу назвала письмо "подделкой" и заявила, что оно никогда не поступало в госдеп.

Публикация письма стала предметом внутреннего расследования в конгрессе США и судебного разбирательства Кириенко с опубликовавшей статью на основании этого письма "Новой газетой".

"Признайтесь, по крайней мере это было красиво написанное письмо", - пишет "eXile", язвительно перечисляя все публикации СМИ, посвященные подлогу.

Англоязычная газета "eXile" ("изгнанник"), была основана в Москве в середине 90-х годов американским журналистом Мэтом Тэйби и его коллегой Марком Эймсом. Журналисты газеты часто разыгрывали по телефону российских и иностранных чиновников, выступая от имени несуществующих газет и компаний, а затем публиковали на страницах издания сатирические диалоги со своими визави. В то же время газета публиковала и серьезные материалы о положении в российских детских домах, проституции и коррупции российского чиновничества.

В 1999 году создатели газеты издали в США книгу под названием "Секс, наркотики и клевета в новой России" в соавторстве с Эдуардом Лимоновым.

Об этом сообщает РИА "Новости".