• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.01.2018 : 56,6019
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.01.2018 : 68,2562
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 17.01.2018 : 76,7465
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 17.01.2018 : 44,574

Захарова: НАТО, втягивая Сербию в свои ряды, навязывает ей "стокгольмский синдром"

"Мне кажется, это такой особый вид унижения, навязывание "стокгольмского синдрома", когда они заставляют своих жертв себя полюбить и публично признаться, что они хотят к ним", - заявила Мария Захарова

Паратхэквондо – доступный вид спорта для людей с ОФВ

Так уж устроена жизнь, что судьба благоволит далеко не каждому. Иногда она лишает человека самого дорогого – здоровья. Но далеко не все инвалиды мирятся с таким положением вещей, когда им уготована однообразная жизнь наедине со своим недугом.

На Млечном пути обнаружены следы взрыва

C помощью космического телескопа "Чандра", использующего рентгеновские лучи, а также гигантского телескопа обсерватории в Монте-Паломаре, Калифорния, астрономы обнаружили следы гигантского взрыва гамма-лучей, который произошел тысячи лет назад в нашей галактике - Млечном пути.

Обнаруженная учеными сверхновая звезда, которую они назвали W49B, представляет собой туманность, находящуюся на расстоянии 35 тыс. световых лет от Земли. Она может считаться первым подобным последствием взрыва на Млечном пути.

На этом образовании, имеющем форму бочонка, астрономы нашли четыре окружающих его инфракрасных луча, а также мощное рентгеновское излучение, что свидетельствует о присутствии железа и никеля в оси этого тела. При этом каждое из колец имеет диаметр примерно в 25 световых лет.

"Эта захватывающая находка показывает, что массивная звезда взорвалась, превратившись в два могучих потока. Эти потоки были богаты железом", - заявил представитель Национального Управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Джонатан Кьоэн. Об этом пишет Утро.ru.