• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.04.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.04.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 21.04.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 21.04.2018 : 45,4697

На Млечном пути обнаружены следы взрыва

C помощью космического телескопа "Чандра", использующего рентгеновские лучи, а также гигантского телескопа обсерватории в Монте-Паломаре, Калифорния, астрономы обнаружили следы гигантского взрыва гамма-лучей, который произошел тысячи лет назад в нашей галактике - Млечном пути.

Обнаруженная учеными сверхновая звезда, которую они назвали W49B, представляет собой туманность, находящуюся на расстоянии 35 тыс. световых лет от Земли. Она может считаться первым подобным последствием взрыва на Млечном пути.

На этом образовании, имеющем форму бочонка, астрономы нашли четыре окружающих его инфракрасных луча, а также мощное рентгеновское излучение, что свидетельствует о присутствии железа и никеля в оси этого тела. При этом каждое из колец имеет диаметр примерно в 25 световых лет.

"Эта захватывающая находка показывает, что массивная звезда взорвалась, превратившись в два могучих потока. Эти потоки были богаты железом", - заявил представитель Национального Управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Джонатан Кьоэн. Об этом пишет Утро.ru.

Самый экстремальный аэропорт мира Кай-Так

Жестокой школой для летчиков и невероятным испытанием для пассажиров всегда был этот аэропорт - один из опаснейших в мире.

Тайны гибели Титаника