• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 59.4102
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 69.6406
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 78.0234
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 47.6707

Цитаты про русских солдат

Русский солдат выдерживает потери и держится еще тогда, когда смерть является для него неизбежной" - очевидец гибели ХХ-го корпуса Русской Армии в Августовских лесах С. Штайнер.

Японские ученые обнаружили на Земле 7 звездных пылинок, которые старше солнечной системы

Японские ученые обнаружили занесенные на Землю из космоса частицы звездной пыли, которые образовались еще до формирования солнечной системы. Они содержатся в двух небольших метеоритах, найденных в пустынях Марокко и Алжира. Сегодня в Токио опубликованы результаты исследований их состава, проведенных с помощью новейшего микроскопа группой специалистов из столичного Промышленного университета и еще нескольких институтов.

В африканских метеоритах японцы обнаружили семь пылинок размером от 0,1 до 1 микрометра /от одной десятитысячной до одной тысячной миллиметра/, отделившихся предположительно от двух разных звезд до зарождения солнечной системы, чей возраст оценивается в 4,6 млрд лет. По химическому составу частицы относятся к классу силикатов - важнейших породообразующих минералов, составляющих 80 проц массы земной коры. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС .