• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 26.04.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 26.04.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 26.04.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 26.04.2018 : 45,4697

Японские ученые обнаружили на Земле 7 звездных пылинок, которые старше солнечной системы

Японские ученые обнаружили занесенные на Землю из космоса частицы звездной пыли, которые образовались еще до формирования солнечной системы. Они содержатся в двух небольших метеоритах, найденных в пустынях Марокко и Алжира. Сегодня в Токио опубликованы результаты исследований их состава, проведенных с помощью новейшего микроскопа группой специалистов из столичного Промышленного университета и еще нескольких институтов.

В африканских метеоритах японцы обнаружили семь пылинок размером от 0,1 до 1 микрометра /от одной десятитысячной до одной тысячной миллиметра/, отделившихся предположительно от двух разных звезд до зарождения солнечной системы, чей возраст оценивается в 4,6 млрд лет. По химическому составу частицы относятся к классу силикатов - важнейших породообразующих минералов, составляющих 80 проц массы земной коры. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Самый экстремальный аэропорт мира Кай-Так

Жестокой школой для летчиков и невероятным испытанием для пассажиров всегда был этот аэропорт - один из опаснейших в мире.

Тайны гибели Титаника