Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 56,3878
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 69,0243
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 77,7588
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 44,9298
Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.

Image

Спорт: России пора перейти в контрнаступление

Антидопинговый скандал длится уже которую неделю. Пранкеры еще в мае позвонили от имени украинского министра спорта главе ВАДА, и тот в приватном разговоре признался, что это все, конечно, политика. Могут ли подобные разоблачения на что-то повлиять? Этот вопрос Pravda.Ru задала Дарье Митиной, секретарю ЦК Объединенной коммунистической партии (ОКП).

Вашингтону не нравится "Аль-Джазира": от Катара требуют принятия мер

Администрация Джорджа Буша добивается от правительства Катара принятия мер против телекомпании "Аль-Джазира".

США считают, что катарская телекомпания необъективно освещает события в Ираке. Представитель госдепа США Ричард Баучер заявил во вторник, что репортажи "Аль-Джазиры" из Ирака являются предвзятыми, разжигают ненависть к военнослужащим коалиционных сил, подталкивают иракских боевиков к дальнейшему сопротивлению и поэтому угрожают интересам Соединенных Штатов.

Госсекретарь США Колин Пауэлл сегодня поднял этот вопрос на встрече с катарским министром иностранных дел шейхом Хамадом бен Джасемом бен Джабером Аль Тани, находящимся с визитом в Вашингтоне. Эта "сложная проблема" затрудняет развитие отношений между двумя странами, сказал Пауэлл.

По американским данным, "Аль-Джазира" финансируется семьей катарского эмира - шейха Хамада бен Халифы Аль Тани. Пауэлл не сказал, с какой просьбой он обратился к своему катарскому коллеге. Однако сотрудники его ведомства, пожелавшие сохранить анонимность, рассказали, что США хотели бы, чтобы катарские власти сократили финансовую поддержку телекомпании, которую называют "арабской Си-эн-эн", и таким образом оказали влияние на ее редакционную политику, сообщает ИТАР-ТАСС.