• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.10.2018 : 65,814
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.10.2018 : 75,3241

Ученые укрепляются в уверенности существования на Марсе микробов

В атмосфере Марса ученые обнаружили метан, который может свидетельствовать о том, что на этой планете жизнь существует до сих пор.

Метан в марсианской атмосфере "живет" недолго, а потому его содержание должно постоянно пополняться. Этому есть только две возможности - активные вулканы (которых на планете пока найти не удалось) либо микробы, сообщает BBC.

Ранее астрономы сообщали о том, что с помощью крупнейших земных телескопов им удалось выявить в марсианской атмосфере спектральный "автограф" метана. Дополнительные доказательства присутствия на Марсе метана будут представлены на встрече консорциума астрономов, которая состоится в апреле.

Ученые предполагают, что, вероятно, метан выделяется в результате вулканической активности. Однако ни один из многих космических аппаратов, обращающихся вокруг Марса, не зафиксировал ни одного вулкана на поверхности планеты. Если, однако, вулканическая гипотеза окажется верной, это будет очень важное научное открытие с далеко идущими последствиями. Тепло, выделяющееся вулканом, способно растопить гигантские залежи льда, обнаруженные под марсианской поверхностью, и создать условия, в которых теоретически может зародиться жизнь.

На Земле бактерии производят метан из водорода и углекислого газа. Земные микробы, производящие метан, не нуждаются в кислороде и, говорят ученые, микроорганизмы такого же типа могут существовать и на Марсе, пишет Газета.Ru.

Кира Найтли рассказала о своих клонах

В интервью на тв-шоу актриса Кира Найтли рассказала о своих клонах. По словам девушки ее часто путают с другими медийными лицами.

Тюлень или Посейдон: американец умудрился сфотографировать странное существо

Некто Джордж из Хантингтон-Бич, что в штате Калифорния, сфотографировал в Тихом океане человекоподобное существо, которое в соцсетях ни много ни мало окрестили Посейдоном.

В Шотландии колли приняли в свою семью овцу

В Шотландии собаки породы колли приняли в свою семью овцу. Овечка, выросшая среди собак, переняла повадки своих воспитателей.

Сайке стало жарко в Баренцевом море

Сайка, которая водится в холодных водах, из-за потепления в Арктике ушла из Баренцева моря к кромке полярных льдов, пишет «Поплавок».

Российский врач-вертебролог установил рекорд

В Бишкеке российский врач за 14 часов работы оказал помощь пациентам, сумев провести 69 процедур, касающихся возврату первого шейного позвонка - атланта - на свое «природное» место, сообщает «Здоровый дух».

"Я не могу быть с человеком, который меня обманывает":Бузова наконец рассказала о своем расставании с Лебедевым

Ольга Бузова написала в своем instagram о расторжении отношений с участником проекта "Замуж за Бузову".

Акция "Голова и шея" просветит жителей Ямала

Впервые в окружных больницах Ямала организуется акция по раннему выявлению у населения рака головы и шеи. А также с целью профилактики и повышения онконастороженности, сообщает интернет-ресурс «Здоровый дух».

Сколько раз в неделю нужно принимать душ

Некоторые чистюли тщательно моют себя каждый день, принимая душ и утром, и вечером. Они уверены, что тщательно следят за гигиеной тела, однако врачи-дерматологи имеют противоположное мнение, сообщает портал «Здоровый дух».