• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 14.12.2017 : 59,2348
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 14.12.2017 : 69,8023
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 14.12.2017 : 79,2147
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 14.12.2017 : 44,592

Захарова: НАТО, втягивая Сербию в свои ряды, навязывает ей "стокгольмский синдром"

"Мне кажется, это такой особый вид унижения, навязывание "стокгольмского синдрома", когда они заставляют своих жертв себя полюбить и публично признаться, что они хотят к ним", - заявила Мария Захарова

Американские астрофизики обнаружили самый далекий объект во Вселенной

Американские астрофизики обнаружили самый удаленный объект в нашей Вселенной. Им стала небольшая, по космическим меркам, галактика, находящаяся на расстоянии, примерно, в 13 млрд световых лет от нас, то есть возникшая столько же лет назад.

Фактически это говорит о том, что она сформировалась всего через 750 млн лет после возникновения Вселенной в Большом взрыве. Согласно современным теориям, Вселенная "родилась" в чудовищном катаклизме, называемом иногда сингулярностью, а иногда - Большим взрывом, произошедшим, примерно, 13,7 млрд лет назад.

На самом деле ученым удалось увидеть не саму галактику, а только ее изображение, сформированное в глубинах Вселенной, благодаря удивительному физическому эффекту, который называется гравитационной линзой. Он был предсказан еще Альбертом Эйнштейном в его общей теории относительности и подтверждается на практике.

Найденная галактика имеет всего 2 тыс световых лет в поперечнике, а, для сравнения, наша родная галактика - Млечный путь - имеет в поперечнике 100 тыс световых лет. Обнаруженный объект сформировался на границе так называемой темной эпохи Вселенной, когда она была заполнена водородом и гелием и никаких крупных небесных тел, излучающих свет, в ней еще не существовало. Столь раннее возникновение галактики ставит перед учеными новые загадки, пишет ИТАР-ТАСС.