• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.01.2019 : 66,3634
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.01.2019 : 75,5481

Американские астрофизики обнаружили самый далекий объект во Вселенной

Американские астрофизики обнаружили самый удаленный объект в нашей Вселенной. Им стала небольшая, по космическим меркам, галактика, находящаяся на расстоянии, примерно, в 13 млрд световых лет от нас, то есть возникшая столько же лет назад.

Фактически это говорит о том, что она сформировалась всего через 750 млн лет после возникновения Вселенной в Большом взрыве. Согласно современным теориям, Вселенная "родилась" в чудовищном катаклизме, называемом иногда сингулярностью, а иногда - Большим взрывом, произошедшим, примерно, 13,7 млрд лет назад.

На самом деле ученым удалось увидеть не саму галактику, а только ее изображение, сформированное в глубинах Вселенной, благодаря удивительному физическому эффекту, который называется гравитационной линзой. Он был предсказан еще Альбертом Эйнштейном в его общей теории относительности и подтверждается на практике.

Найденная галактика имеет всего 2 тыс световых лет в поперечнике, а, для сравнения, наша родная галактика - Млечный путь - имеет в поперечнике 100 тыс световых лет. Обнаруженный объект сформировался на границе так называемой темной эпохи Вселенной, когда она была заполнена водородом и гелием и никаких крупных небесных тел, излучающих свет, в ней еще не существовало. Столь раннее возникновение галактики ставит перед учеными новые загадки, пишет ИТАР-ТАСС.

Эксперт: Экономику Китая ожидает очень "нервный" год

В 2019-м году, а также в 2020-м, наиболее существенные риски в экономической сфере возникнут там, где, как уверены инвесторы, актуальные тенденции не изменятся.

Во Флориде могут запретить охоту на акул

Комиссар округа Палм-Бич во Флориде Роберт Вайнрот предложил запретить ловлю акул на побережье Атлантики, пишет "Поплавок".

Известный блогер Лена Миро заступилась за новую пассию Петросяна

Известная своими резкими и жёсткими высказываниями блогер Лена Миро заступилась за любовницу сатирика Евгения Петросяна.

Администрация Приморья планирует приобрести 545 квартир для детей-сирот

В Приморском крае усилили работу, направленную на обеспечение жильем детей-сирот.