• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 57.6527
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 69.0737
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 78.2578
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 45.8397

ФИФА объявила имена претендентов на звание лучших футболистов мира

Руководство Международной федерации футбола (ФИФА) официально объявила имена возможных претендентов на  звание лучшего футболиста 2017 года по версии организации.

Семь автомобилей с дизайном ВАЗ-2101

В 1966 году между итальянской компанией Fiat и «Внешторгом» было подписано соглашение, итогом которого стало начало производства автомобиля ВАЗ-2101 по лицензии и образцу Fiat 124. Но на деле 124-й стал образцом для множества других моделей, не только и даже не столько ВАЗовских. Итак, всевозможные клоны — на сцену!

Американские астрофизики обнаружили самый далекий объект во Вселенной

Американские астрофизики обнаружили самый удаленный объект в нашей Вселенной. Им стала небольшая, по космическим меркам, галактика, находящаяся на расстоянии, примерно, в 13 млрд световых лет от нас, то есть возникшая столько же лет назад.

Фактически это говорит о том, что она сформировалась всего через 750 млн лет после возникновения Вселенной в Большом взрыве. Согласно современным теориям, Вселенная "родилась" в чудовищном катаклизме, называемом иногда сингулярностью, а иногда - Большим взрывом, произошедшим, примерно, 13,7 млрд лет назад.

На самом деле ученым удалось увидеть не саму галактику, а только ее изображение, сформированное в глубинах Вселенной, благодаря удивительному физическому эффекту, который называется гравитационной линзой. Он был предсказан еще Альбертом Эйнштейном в его общей теории относительности и подтверждается на практике.

Найденная галактика имеет всего 2 тыс световых лет в поперечнике, а, для сравнения, наша родная галактика - Млечный путь - имеет в поперечнике 100 тыс световых лет. Обнаруженный объект сформировался на границе так называемой темной эпохи Вселенной, когда она была заполнена водородом и гелием и никаких крупных небесных тел, излучающих свет, в ней еще не существовало. Столь раннее возникновение галактики ставит перед учеными новые загадки, пишет ИТАР-ТАСС.