Курсы валют: USD 30/03 57.0241 0.0877 EUR 30/03 61.5347 -0.2755 Фондовые индексы: РТС 18:17 1123.05 -0.22% ММВБ 18:17 2020.99 -0.57%

Телеканал “Россия” и избирательный штаб Путина разошлись во мнении - агитация или информирование?

Мир | 13.02.2004



Телеканал "Россия", который сейчас обвиняют в необоснованной трансляции встречи Владимира Путина с доверенными лицами, не признает за собой никакой вины. “Коммерсант” сообщает, что руководство канала заявило о том, что трансляция не была оплачена из избирательного фонда кандидата. Не была она предоставлена и в рамках бесплатного телеэфира, так как от бесплатного эфирного времени Владимир Путин отказался, и 9 февраля в Центризбиркоме была проведена жеребьевка телеэфира без его участия.

В то же время на телеканале "Россия" полагают, что выступление Владимира Путина не являлось агитацией. Заместитель председателя ВГТРК Андрей Быстрицкий объяснил корреспонданту “Коммерсанта”, что речь идет не об агитации, а об информировании населения: "Здесь действует закон не только о выборах, но и о действующем президенте". А пресс-секретарь ВГТРК Виктория Арутюнова добавила, что ВГТРК, как "госканал, не может не освещать деятельность президента, поскольку Владимир Путин не прекращал своих полномочий президента".

В то же время в избирательном штабе Владимира Путина прямо говорят о том, что встреча кандидата с доверенными лицами была агитационной. Представитель штаба Валерий Шумилин присутствовавший на встрече говорит: "Владимир Владимирович выступал как кандидат в президенты. Это стопроцентная агитация. Встреча прошла в соответствии с законом".

Однако факт трансляции встречи на телеканале "Россия", Шумилин комментировать отказался а недовольным посоветовал жаловаться в ЦИК, сообщает "Коммерсант".

Код для вставки в блог

Новости партнеров