• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 57.6527
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 69.0737
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 78.2578
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 45.8397

ФИФА объявила имена претендентов на звание лучших футболистов мира

Руководство Международной федерации футбола (ФИФА) официально объявила имена возможных претендентов на  звание лучшего футболиста 2017 года по версии организации.

Семь автомобилей с дизайном ВАЗ-2101

В 1966 году между итальянской компанией Fiat и «Внешторгом» было подписано соглашение, итогом которого стало начало производства автомобиля ВАЗ-2101 по лицензии и образцу Fiat 124. Но на деле 124-й стал образцом для множества других моделей, не только и даже не столько ВАЗовских. Итак, всевозможные клоны — на сцену!

Вне пределов Солнечной системы обнаружена планета с кислородом в атмосфере

Впервые в истории мировой науки учеными обнаружен кислород в атмосфере планеты, расположенной вне Солнечной системы. Открытие было сделано с помощью космического телескопа "Хаббл", сообщили сегодня представители Европейского космического агентства.

Наряду с кислородом в атмосфере планеты, известной под именем Осирис, найден также и углерод.

На Осирисе привычных для нас биологических форм жизни нет. Расположенная на расстоянии в 150 световых лет от Земли, планета представляет собой горячую газовую массу и напоминает по физическому состоянию Солнце.

Тем не менее, наличие в атмосфере Осириса кислорода и углекислого газа по-новому ставит вопрос о существовании биологической жизни вне пределов Солнечной системы, пишет ИТАР-ТАСС.