• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.01.2019 : 66,3309
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.01.2019 : 75,5841

Общество

Ученые открыли гигантскую звезду- ровесницу Вселенной.

Группа шведских, германских, австралийских, американских и бразильских ученых открыла гигантскую удаленную звезду, которую можно считать ровесницей Вселенной, так как она относится к самому первому поколению звезд, возникших сразу после Большого взрыва. Эта звезда, пишут ученые в журнале "Nature", представляет собой галактическую редкость, так как она практически не содержит металлических атомов, в отличие от остальных, более современных звезд. Изучение таких звезд позволит понять, как протекал синтез химических элементов в еще молодой Вселенной. Как считают специалисты, это открытие впервые позволит исследовать первозданный газ, наполнявший пространство сразу после того, как она образовалась. Гипотеза о существовании безметаллических звезд была высказана астрофизиками давно, но только теперь ее удалось эмпирически подтвердить.

Эксперт: Экономику Китая ожидает очень "нервный" год

В 2019-м году, а также в 2020-м, наиболее существенные риски в экономической сфере возникнут там, где, как уверены инвесторы, актуальные тенденции не изменятся.

Во Флориде могут запретить охоту на акул

Комиссар округа Палм-Бич во Флориде Роберт Вайнрот предложил запретить ловлю акул на побережье Атлантики, пишет "Поплавок".

Жизнь омару спасла красота

Редкого ситцевого омара нашли продавцы магазина рыбопродуктов в городе Сильвер-Спринг (США), рассказывает poplawok.ru.

Космонавт Олег Кононенко установил на борту МКС "умную полку" с подсказками о лекарствах

Устройство, получившее название "умная полка", было спроектировано в РКК "Энергия". Космонавт из Самарской области Олег Кононенко установил ее на борту МКС.