• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.10.2018 : 65,4026
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.10.2018 : 75,6512

Ученые открыли гигантскую звезду- ровесницу Вселенной.

Группа шведских, германских, австралийских, американских и бразильских ученых открыла гигантскую удаленную звезду, которую можно считать ровесницей Вселенной, так как она относится к самому первому поколению звезд, возникших сразу после Большого взрыва. Эта звезда, пишут ученые в журнале "Nature", представляет собой галактическую редкость, так как она практически не содержит металлических атомов, в отличие от остальных, более современных звезд. Изучение таких звезд позволит понять, как протекал синтез химических элементов в еще молодой Вселенной. Как считают специалисты, это открытие впервые позволит исследовать первозданный газ, наполнявший пространство сразу после того, как она образовалась. Гипотеза о существовании безметаллических звезд была высказана астрофизиками давно, но только теперь ее удалось эмпирически подтвердить.

В Шотландии колли приняли в свою семью овцу

В Шотландии собаки породы колли приняли в свою семью овцу. Овечка, выросшая среди собак, переняла повадки своих воспитателей.

Сайке стало жарко в Баренцевом море

Сайка, которая водится в холодных водах, из-за потепления в Арктике ушла из Баренцева моря к кромке полярных льдов, пишет «Поплавок».

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

"Я не могу быть с человеком, который меня обманывает":Бузова наконец рассказала о своем расставании с Лебедевым

Ольга Бузова написала в своем instagram о расторжении отношений с участником проекта "Замуж за Бузову".

Акция "Голова и шея" просветит жителей Ямала

Впервые в окружных больницах Ямала организуется акция по раннему выявлению у населения рака головы и шеи. А также с целью профилактики и повышения онконастороженности, сообщает интернет-ресурс «Здоровый дух».

Сколько раз в неделю нужно принимать душ

Некоторые чистюли тщательно моют себя каждый день, принимая душ и утром, и вечером. Они уверены, что тщательно следят за гигиеной тела, однако врачи-дерматологи имеют противоположное мнение, сообщает портал «Здоровый дух».

Ученые пока не рассекретили информацию о каспийском монстре

Казахские ученые, которые взялись разгадать природу пойманного месяц назад на Каспии необычного животного до сих пор держат свои исследования в секрете, пишет «Поплавок».