• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.04.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.04.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.04.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.04.2018 : 45,4697

Ученые открыли гигантскую звезду- ровесницу Вселенной.

Группа шведских, германских, австралийских, американских и бразильских ученых открыла гигантскую удаленную звезду, которую можно считать ровесницей Вселенной, так как она относится к самому первому поколению звезд, возникших сразу после Большого взрыва. Эта звезда, пишут ученые в журнале "Nature", представляет собой галактическую редкость, так как она практически не содержит металлических атомов, в отличие от остальных, более современных звезд. Изучение таких звезд позволит понять, как протекал синтез химических элементов в еще молодой Вселенной. Как считают специалисты, это открытие впервые позволит исследовать первозданный газ, наполнявший пространство сразу после того, как она образовалась. Гипотеза о существовании безметаллических звезд была высказана астрофизиками давно, но только теперь ее удалось эмпирически подтвердить.

Самый экстремальный аэропорт мира Кай-Так

Жестокой школой для летчиков и невероятным испытанием для пассажиров всегда был этот аэропорт - один из опаснейших в мире.

Тайны гибели Титаника