• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.01.2019 : 66,7617
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.01.2019 : 76,135

Мир

Новости часа. - 11:00 22 октября 2002 г.

*В Кармадонском ущелье продолжают находить фрагменты человеческих тел

*В США задержан человек, который, возможно, является снайпером-убийцей

***11 фрагментов человеческих тел нашли спасатели в зоне спасательных работ в районе схода ледника в Кармадонском ущелье в Северной Осетии."Сейчас все фрагменты направлены на судмедэкспертизу для опознания, но уже можно сказать о том, что это жертвы стихийного бедствия схода ледника Колка в Кармадонском ущелье", - сообщил "Интерфаксу" представитель МЧС Северной Осетии. Между тем, в ущелье продолжается бурение шурфа к входу в южный тоннель, и в течение вчерашнего дня пройдено 8 метров, сообщил представитель осетинского МЧС. Сегодня работы будут продолжены. Вместе со спасателями работают специалисты с металлоискателями, которые также ведут поиск входа в тоннель.

***В США задержан человек, который, возможно, является снайпером-убийцей. Задержанный разъезжал на белом фургоне, похожем на тот, который видели свидетели одного из преступлений. Кроме того, машину заметили неподалеку от места последнего убийства, в Ричмонде. Напомним, за последние две недели жертвами таинственного снайпера стали уже 9 человек в окрестностях Вашингтона. Еще двое были тяжело ранены. Что касается задержанного вчера мужчины, он был арестован в тот момент, когда пытался позвонить по телефону-автомату. Личность его не раскрывается. При этом власти не спешат официально назвать арестованного подозреваемым, хотя и не исключают, что он и связан с убийствами. Кроме того, вчера американская полиция сообщила, что на месте последнего преступления снайпера была обнаружена записка с номером телефона. Полиция предполагает, что таким образом убийца пытается вступить в диалог с властями.

***Учёные обнаружили астероид, который сопровождает Землю в движении по орбите, не являясь её спутником. Астероид АА-29 находится от нашей планеты на расстоянии в несколько миллионов километров. Астрономы не исключают, что в какой-то момент астероид упадёт в гравитационное поле Земли и у нашей планеты появится ещё 1 спутник.

***На поиски упавшего в иркутской тайге метеорита сегодня отправится научная экспедиция. Найти фрагменты небесного тела сейчас вряд ли удастся, - об этом сказал сегодня в интервью агентству РИА-НОВОСТИ замдиректора института солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН Виктор Григорьев. Все дело в осадках - в этом северном районе уже выпал снег и стоят морозы. Главная задача, которая стоит перед учеными - максимально сузить район поиска метеорита. Для этого экспедиция должна будет углубиться в труднодоступную тайгу.

Напомню, крупный метеорит упал в иркутскую тайгу 25 сентября. Тогда ученые не смогли вылететь на место - не хватило средств для аренды вертолета. В то же время европейские ученые выразили желание финансировать российские исследования. Согласно новейшим теориям, жизнь на Землю была занесена из космоса метеоритами и астероидами. Нынешняя экспедиция продлится неделю. Весной будущего года ученые продолжат поиски остатков упавшего метеорита.

***В Великобритании начали производство нового дизельного топлива из использованного подсолнечного масла. По сообщению ИТАР-ТАСС, этим занимаются десятки небольших компаний по всей стране. Это топливо на 20 процентов дешевле обычной солярки, оно наносит гораздо меньший вред окружающей среде, а, кроме того, с его помощью решается проблема утилизации отработанного масла, которого на Альбионе ежегодно набирается более семидесяти миллионов литров. Самое интересно, что его можно производить даже в домашних условиях.

***63-летняя англичанка, на которую в самолете села тучная женщина, получила денежную компенсацию от авиакомпании. Как пишет The Daily Telegraph, пассажирка весом 143 килограмма случайно упала на колени своей соседке по креслу, из-за чего у той были повреждены мышцы ноги и поясница. Сейчас, через два года после того полета из Лондона в Лос-Анджелес, пострадавшая все еще испытывает боли и вынуждена ходить с тростью. Барбара Хьюсон в суде заявила, что, прилетев со своим мужем в Лос-Анджелес, где они собирались провести отпуск, она была вынуждена практически все время оставаться в гостиничном номере. Но еще до своего падения тучная соседка испортила миссис Хьюсон полет, поскольку из-за своих объемов не помещалась в кресле экономкласса, и ее рука почти все время лежала на груди Барбары. Та попросила стюардесс пересадить ее в другое место, однако те ответили, что ничем не могут ей помочь. Теперь в качестве компенсации за такое невнимание к своим пассажирам авиакомпания "Virgin Atlantic" должна выплатить пострадавшей 20 тысяч долларов.

Эксперт: Экономику Китая ожидает очень "нервный" год

В 2019-м году, а также в 2020-м, наиболее существенные риски в экономической сфере возникнут там, где, как уверены инвесторы, актуальные тенденции не изменятся.

Во Флориде могут запретить охоту на акул

Комиссар округа Палм-Бич во Флориде Роберт Вайнрот предложил запретить ловлю акул на побережье Атлантики, пишет "Поплавок".

Исследователи назвали витамины для курильщиков

Ученые выяснили, что курение способствует нехватке очень важных для человека витаминов.

Ученые выяснили, какая форма женских бровей нравится мужчинам

Ученые решили помочь девушкам и рассказали, какая форма бровей нравится мужчинам. Они опросили мужчин и попросили их ответить на ряд вопросов.